Первый заместитель Главы Администрации Ржевского района   
Петрушихин Михаил Павлович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Малое и среднее предпринимательство

Информация об электронных торговых площадках

Постановление от 28.12.2021г. №19 О внесении изменений в Постановление Главы Ржевского района от 13.03.2008 г. № 67 «О Координационном Совете по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации Ржевского района»

Постановление от 12.03.2021 №102 па Об утверждении отчета о реализации муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика муниципального образования «Ржевский район» Тверской области на 2018 – 2023 годы», утвержденной постановлением Администрации Ржевского района Тверской области от 21.12.2017 года № 742 па за 2020 год

Постановление от 13.10.2020 №343 па О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации Ржевского района Тверской области от 14.11.2018 №451 «Об утверждении условий и порядка оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Ржевский район» Тверской области»

Постановление от 27.03.2020 №88 па Об утверждении отчета о реализации муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика муниципального образования «Ржевский район» Тверской области на 2018 – 2023 годы», утвержденной постановлением Администрации Ржевского района Тверской области от 21.12.2017 года № 742 па за 2019 год

Перечень отдаленных или труднодоступных местностей Тверской области, на территории которых организации и индивидуальные предприниматели вправе при осуществлении расчетов не применять в соответствии с федеральным законодательством контрольно-кассовую технику

 ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ БРОШЮРА О ФИНАНСОВЫХ, ГАРАНТИЙНЫХ И ЛИЗИНГОВЫХ МЕРАХ
ПОДДЕРЖКИ АО «КОРПОРАЦИЯ «МСП» И АО «МСП БАНК» СУБЪЕКТОВ МСП

 СТРАТЕГИЯ развития торговли в Российской Федерации до 2025 г

 Постановлние от 29.03.2019 №119 па Об утверждении отчета о реализации муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика муниципального образования «Ржевский район» Тверской области на 2018 – 2023 годы», утвержденной постановлением Администрации Ржевского района Тверской области от 21.12.2017 года № 742 па за 2018 год

Реестр субсидии район 2019

Материалы от Центра поддержки предпринимательства (ЦПП) и  Центра поддержки экспорта (ЦПЭ)

Материалы семинара по вопросам социально-экономического развития Тверской области с участием заместителей глав и руководителей экономических служб администраций муниципальных районов и городских округов Тверской области от 21.02.2019

Реестр субсидии район 2018г.

Реестр субсидии район 2017г.

Реестр субсидии район 2016г.

Государственная финансовая поддержка малого и среднего бизнеса. Доступные инструменты развития. Презентация

Об основных мерах государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Тверской области, оказанных в 2017 году, и планах на 2018 год

Постановление от 10.04.2017 №177 па Об утверждении Порядка возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ

Отчет о реализации муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика муниципального образования «Ржевский район» Тверской области на 2014 – 2019 годы», утвержденной постановлением Администрации Ржевского района Тверской области от 23.09.2013 года № 45 па за 2017 год

Численность индивидуальных предпринимателей - субъектов малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности по муниципальному образованию "Ржевский район" Тверская область

Число замещенных рабочих мест на малых и средних предприятиях по видам экономической деятельности по муниципальному образованию "Ржевский район" Тверская область

 Решение от  11.10.2018 № 229 О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Ржевского района от 14.12.2016 года № 112 «Об утверждении Перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержкисубъектов малого и среднего предпринимательства»

Решение от 14.12.2016 №112 Об утверждении Перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
 
 
 
 

Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области

Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП)

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ

 Субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП)

 

  В рамках реализации региональной составляющей «Расширение доступа субъектам МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» Министерство экономического развития Тверской области (далее - Министерство) сообщает следующую информацию о ключевых направлениях по финансово-кредитным видам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП).

 

1. Предоставление микрозаймов и поручительств на льготных условиях Фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области (далее - Фонд) в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»:

 

1) предоставление микрозаймов на льготных условиях.

 

Цели предоставления займа - приобретение основных средств, иные цели инвестиционного характера, пополнение оборотных средств.

 

Максимальная сумма займа составляет 5 млн рублей.

 

Ставки по займам составляют от 6% до 7,5 % годовых (для субъектов МСП в зависимости от вида экономической деятельности), 4 % годовых (для вновь зарегистрированных субъектов МСП, срок деятельности которых не превышает 1 год) и 2 % годовых (субъектам МСП, осуществляющим свою деятельность на территории моногородов Тверской области).

 

2) предоставление поручительств.

 

Размер поручительства Фонда составляет:

 

- до 70% от суммы кредита для производственных, научно - технических, инновационных предприятий, при этом максимальный размер поручительства в отношении одного заемщика не может превышать 25 млн рублей;

 

- до 50% от суммы кредита для предприятий сферы услуг, торговых предприятий и предприятий прочих видов деятельности, при этом максимальный размер поручительства в отношении одного заемщика не может превышать 20 млн рублей.

 

Часть кредита, не обеспеченная поручительством Фонда, должна быть обеспечена залогом имущества заемщика. Подробнее с программами Фонда можно ознакомиться на сайте http://fondtver.ru/.

 

2.Программа стимулирования кредитования субъектов МСП (далее - Программа) реализовывается АО «Корпорация «МСП» совместно с Минэкономразвития России и Банком России.

 

Программа направлена на расширение доступного кредитования субъектов МСП во всех субъектах Российской Федерации, реализующих проекты в приоритетных отраслях, которая фиксирует процентную ставку по кредитам в сумме не менее 3 млн рублей для предприятий, реализующих проекты в приоритетных отраслях экономики, на уровне до 9,6% годовых, в иных отраслях - до 10,6% годовых.

 

Размер кредита: от 3 млн рублей до 1 млрд рублей.

 

Срок льготного фондирования до 3 лет.

 

Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте АО «Корпорация «МСП» в разделе Банкам и кредитным организациям/Программа стимулирования кредитования субъектов МСП.

 

3.Программа льготного кредитования для субъектов МСП (далее - Программа 8,5).

 

Программа 8,5 предусматривает предоставление кредитов по льготной ставке не

 

более 8,5 % годовых предприятиям самых различных отраслей, в том числе сельское хозяйство и обрабатывающее производство.

 

Малый и средний бизнес может получить льготный кредит на инвестиционные цели до 1 млрд рублей на срок до 10 лет и на пополнение оборотных средств - до 100 млн на срок до 3 лет.

 

Требования к заемщику установлены в пункте 20 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2019 - 2024 годах субъектам малого и среднего предпринимательства по льготной ставке, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. № 1764.

 

Подробнее с Программой 8,5 можно ознакомиться на сайте Минэкономразвития России в разделе Деятельность/Направления/Малый и средний бизнес. 2 этаж, контактный телефон: 8 (4822) 78-78-58, сайт www.fondtver.ru).

 

Контактные лица в Фонде содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области:

 

Гусев Никита Андреевич, генеральной директор Фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области, контактные телефоны: 8 (4822) 78-78-58, 8 (920) 195-60-21, e-mail: cpp@fondtver.ru;

 

Салюков Ян Александрович, первый заместитель генерального директора Фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области, контактные телефоны: 8 (4822) 7878-58, 8 (980) 621-73-03,e-mail: salyukov_y@fondtver.ru.

 

 

Информация

о реализации в Тверской области

Президентской программы подготовки управленческих кадров

для организаций народного хозяйства

 

Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации – это масштабная и во многом уникальная Программа, которая реализуется в Российской Федерации с 1998 г., в соответствии с:

- Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08–2017/18 учебных годах».

С принятием постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.2015 № 928 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. № 177» период реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации продлен до 2017/2018 учебного года.

Стратегическая цель программы - содействие развитию управления предприятиями для повышения их конкурентоспособности и эффективности.

 

Участие в программе подготовки управленческих кадров

предоставляет возможность:

Предприятиям и организациям народного хозяйства Российской Федерации

- создать серьезные предпосылки для перехода к новым формам и принципам управления;

- осуществить позитивные изменения в структурах управления, производства и корпоративной культуре;

- решить конкретные проблемы в процессе подготовки и иностранной стажировки своих специалистов (реструктуризации, перепрофилирования, получения инвестиций и заказов и др.);

- установить новые производственно-экономические контакты с российскими и зарубежными предприятиями, а также развить существующие связи с традиционными партнерами;

Специалистам

- пройти специальный (эксклюзивный) курс подготовки и получить профессиональные знания;

- участвовать в стажировке на ведущих российских и зарубежных предприятиях;

- установить деловые и дружеские контакты с российскими и зарубежными коллегами;

- стать членами объединений выпускников Президентской программы;

- усовершенствовать навыки владения иностранным языком (при необходимости).

Обучение специалистов ведется в более 100 аккредитованных вузах - практически во всех регионах Российской Федерации.

Целевой группой для подготовки являются специалисты с законченным высшем образованием, имеющие не менее 5 лет трудового стажа, из них не менее 3 – управленческого, и в возрасте, преимущественно, до 40 лет.

Для прохождения обучения специалистов по Программе нужно:

- получить рекомендацию организации, в которой специалист работает;

- пройти конкурсный отбор в региональных комиссиях.

 

Обучение специалистов в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана ведется по трем типам образовательных программ:

проектно-ориентированные образовательные программы (тип А - advanced) - предусматривают профессиональную переподготовку специалистов в рамках укрупненной группы специальностей и направлений «Экономика и управление» с ориентацией на развитие компетенций менеджера в процессе обучения, подготовки и реализации под руководством и при консультации преподавателя проекта в интересах направившей специалиста на обучение организации, реализуемого на всем протяжении образовательной программы (общий объем обучения 550 академических часов);

базовые образовательные программы (тип В - basic) – предусматривают профессиональную переподготовку специалистов по одному из направлений в укрупненной группе специальностей и направлений «Экономика и управление»: менеджмент, маркетинг, финансы с ориентацией на развитие компетенций менеджера в процессе участия в аудиторных и внеаудиторных занятиях под руководством преподавателя и самостоятельного освоения учебного материала (общий объем обучения 550 академических часов);

образовательные программы повышения квалификации (тип Q - qualification) - предусматривают повышение квалификации специалистов по образовательным программам «Развитие предпринимательства» либо «Менеджмент в сфере инноваций» с ориентацией на развитие компетенций менеджера по созданию либо развитию малого и среднего бизнеса (в том числе в инновационных отраслях экономики) в процессе обучения, подготовки и реализации под руководством и при консультации преподавателя проекта либо бизнес-плана в интересах

направившей специалиста на обучение организации либо его собственного, реализуемого на всем протяжении образовательной программы (общий объем обучения 120 академических часов).

Оплата за обучение складывается из 3 источников. С 2018 года:

- 38% оплачивается из федерального бюджета;

- 28% из регионального;

- 34% – платит предприятие, которое рекомендует специалиста, или сам специалист.

После завершения подготовки в образовательных учреждениях участникам программы предоставляется возможность прохождения стажировки на профильных российских или зарубежных предприятиях. Стажировки организуются для групп специалистов, сформированных по отраслевому или тематическому принципу. Длительность стажировок, в зависимости от формата и страны проведения, составляет от 3 до 12 недель.

Программа содействует профессиональному и карьерному росту молодых руководителей. Примерно четверть выпускников отмечают быстрый должностной рост.

 

В Тверском регионе реализацию Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации осуществляет Государственное автономное учреждение «Тверской областной бизнес-инкубатор», подведомственное Министерству экономического развития Тверской области. В целях обеспечения реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров в регионе образована Тверская региональная комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. Положение о Комиссии утверждено постановлением Правительства Тверской области от 01.08.2012 № 457-пп (в редакции от 28.08.2017 № 276-пп). Состав Комиссии утвержден распоряжением Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 24-рп.

 

 

Одним из основных показателей, отражающих состояние конкурентной среды, является динамика числа зарегистрированных хозяйствующих субъектов в муниципальном образовании.
 
 п/п
 
Наименование показателя
 
Единица измерения
 
Отчетная информация
2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. план 2019 г. план 2020 г. план
 
1
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения
Ед.
261,36
272,51
282,38
270,92
270,92
270,92
270,92
 
Комментарий к показателю: Данный показатель складывается из количества малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей, действующих на территории Ржевского района. Снижение показателя, по сравнению с предыдущим годом на  4,1% способствовало уменьшение численности населения. 
За 2017 год субъектам малого предпринимательства в рамках подпрограммы оказано 25 услуг консультационного и информационного характера.
Число хозяйствующих субъектов, конкурирующих на рынке, в наибольшей мере определяют уровень конкуренции. Чем больше число конкурентов приблизительно равной силы, присутствуют на рынке, тем более развитой является конкурентная среда. В связи с этим, важными характеристиками состояния конкуренции на территории муниципального образования «Ржевский район» Тверской области  является распределение хозяйствующих субъектов по отраслям экономики и их доля на рынке.
   Положительным фактом развития конкуренции является опережающий рост  количества индивидуальных предпринимателей.
 
Наименование
показателей
2016 год
факт
2017 год
факт
2018 год
(оценка)
2019 год
прогноз
2020 год
прогноз
2021 год
прогноз
2
3
4
5
6
7
8
Численность индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, всего
250
243
247
249
249
250
 

За период с 2017 по 2018 годы наблюдается значительное увеличение количества индивидуальных предпринимателей.

 

Распределение вновь созданных хозяйствующих субъектов
по видам экономической деятельности представлено на диаграмме

 

 

Дата создания: 24-04-2017
Дата последнего изменения: 04-05-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: