Первый заместитель Главы Администрации Ржевского района
Петрушихин Михаил Павлович
Работа с обращениями граждан является одной из главных составляющих деятельности
Администрации Ржевского района Тверской области
В адрес Администрации Ржевского района за 2021 год поступило 651 обращение
письменных обращений- 259
устных обращений - 392
в том числе в форме электронного документа- 215.
Решено положительно- 340 обращения , в том числе приняты меры 250 , разъяснено- 297 обращение , не поддержано- 14
Коллективных обращений- 41 , повторных- 15
Сравнительные данные обращений граждан, (письменные и устные, поступивших в Администрацию Ржевского района за 2021 год)
Показатели |
2020г. |
2021г. |
||
количество |
% |
|
|
|
Всего |
582 |
100% |
651 |
100% |
из вышестоящих органов |
123 |
21,1% |
93 |
14,3% |
повторных |
6 |
1,0% |
15 |
2,3% |
коллективных |
22 |
3,8% |
41 |
6,3% |
Анализ характера обращений показывает, что наиболее актуальными для жителей района остаются разделы тематики: жилищно-коммунальная сфера , экономика, среди них:
Обеспечение граждан жилищем ,улучшение жилищный условий, предоставление жилых помещений по договору социального найма
Содержание общего имущества (канализация, вентиляции, кровли, инженерное оборудование , места общего пользования, придомовая территория.) Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, газификация поселения, транспортное обслуживание населения (вопросы сервиса, удобство и безопасность пассажирских перевозок), водоснабжение поселений и электроснабжение поселений.
Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений граждан за отчетный период не зафиксировано. Минимизированы сроки рассмотрения обращений.
В Администрации Ржевского района организована работа по приему граждан лично Главой района, его заместителями, заведующими отделами, а также по выездному приему граждан в администрациях сельских поселений.
Во время личного приема даются консультации, разъяснения, оказывается практическая помощь. Многие вопросы решаются в присутствии граждан, обратившихся за помощью. Исполнение поручений по обращениям граждан находится на постоянном контроле.