Первый заместитель Главы Администрации Ржевского района   
Петрушихин Михаил Павлович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Повестка очередного заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области на 11 сентября 2018 года (10:00, актовый зал Администрации Ржевского района, 3 этаж) ПРОТОКОЛ от 11.09.2018 г. №3 заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области

3 от 11.09.2018

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель

Комиссии по координации работы

по противодействию коррупции

в Муниципальном образовании

 «Ржевский район» Тверской области

 

______________В. М. Румянцев

 

 

 

Повестка очередного заседания

Комиссии по координации работы

по противодействию коррупции

в Муниципальном образовании

«Ржевский район» Тверской области на 11 сентября 2018 года

(10:00, актовый зал Администрации Ржевского района, 3 этаж)

 

 

 

1. Об обязанности нового работодателя представлять сведения о факте приема на работу уволенного муниципального служащего, выступление Петровой А.Н. – Заведующего юридическим отделом Администрации Ржевского района;

 

2. Совершенствование системы работы с обращениями граждан и организаций в Администрации Ржевского района и ее структурных подразделениях, выступление Тяпкиной О.В. – Главного специалиста Администрации Ржевского района.

 

 

 

 

 

 

 

Секретарь Комиссии по координации работы

по противодействию коррупции

в Муниципальном образовании

«Ржевский район» Тверской области                                          А.Н. Петрова

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Глава Ржевского района,

Председатель комиссии по координации работы

по противодействию коррупции

муниципального образования «Ржевский район»

 Тверской области

 

____________________ В.М. Румянцев

 

 

ПРОТОКОЛ

заседания Комиссии по координации работы

 по противодействию коррупции

в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области

 

11.09.2018 г.                                                                                                                              № 3

 

Председательствовал:

Румянцев Валерий Михайлович - Глава Ржевского района, Председатель Комиссии                                         по координации работы по противодействию коррупции муниципального образования «Ржевский район» Тверской области

Заместитель председателя комиссии:

Тетерина Ирина Константиновна – управляющий делами Администрации Ржевского района Тверской области

 

Секретарь комиссии:

Петрова Анна Николаевна – заведующий юридическим отделом Администрации Ржевского района,

 

Присутствовали члены комиссии:

            1. Петрушихин Михаил Павлович – первый заместитель Главы Администрации Ржевского района Тверской области,

            2. Запорожцев Василий Александрович – Заведующий отелом по развитию АПК,

            3. Фролова Наталья Анатольевна - заместитель Главы Администрации Ржевского района (социальные вопросы),

            4. Федотова Мария Сергеевна - заместитель Главы Администрации Ржевского района (строительство и архитектура),

            5. Белов Михаил Владимирович - Глава Администрации сельского поселения «Хорошево» Ржевского района Тверской области,

            6. Арушанян Артур Эдуардович -  Глава Администрации сельского поселения «Есинка» Ржевского района Тверской области,

            7. Самарин Дмитрий Александрович -  Глава Администрации сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области,

            8. Орлов Сергей Анатольевич - Глава Администрации сельского поселения «Итомля» Ржевского района Тверской области,

            9. Громов Владимир Алексеевич -  Глава Администрации сельского поселения «Успенское» Ржевского района Тверской области,

            10. Тарасевич Евгений Леонидович - Глава Администрации сельского поселения «Победа» Ржевского района Тверской области,

            11. Святой Алексей Витальевич - Глава Администрации сельского поселения «Чертолино» Ржевского района Тверской области,

            12. Быстрова Ирина Владимировна – заведующий отделом архитектуры - главный архитектор Ржевского района Тверской области;

            13. Горленышева Елена Григорьевна - заведующая финансовым отделом администрации Ржевского района Тверской области;

            14. Антонникова Ольга Александровна -  главный специалист Администрации Ржевского района,

            15. Макурин Алексей Владиленович - заведующий отделом образования Администрации Ржевского района Тверской области;

            16. Цветкова Людмила Николаевна - председатель Территориальной избирательной комиссии Ржевского района;

            17. Смирнов Валерий Анатольевич – заведующий отделом ГО, ЧС и мобилизационной работы Администрации Ржевского района

            18. Канаев Александр Михайлович -  председатель Собрания депутатов Ржевского района Тверской области;

            19. Зелинская Ирина Петровна - главный редактор газеты «Ржевская правда»,

            20. Козлова Лидия Евгеньевна -  председатель Общественного Совета Ржевского района,

            21. Пищулин Николай Павлович - начальник отделения УФСБ России по Тверской области в Ржевском районе,

            22. Иванова Надежда Александровна - заведующая отделом по культуре, туризму и делам молодежи Администрации Ржевского района,

            23. Сергеева Зоя Витальевна - председатель контрольно-счетной палаты Муниципального образования «Ржевский район» Тверской области,

            24. Крылов Вадим Николаевич -  начальник отдела надзорной деятельности по г. Ржеву и Ржевскому району главного Управления МЧС России по Тверской области.

 

Отсутствовали по уважительной причине:

- Клименченко Валерий Сергеевич – Ржевский межрайонный прокурор (присутствовала Иванова Марина Владимировна – помощник Ржевского межрайонного прокурора),

 - Бушмелев Андрей Иванович -  начальник МО МВД России «Ржевский» (присутствовал Максимов Юрий Петрович – Заместитель Начальника)

 

Вопрос повестки дня:

 

1. Об обязанности нового работодателя представлять сведения о факте приема на работу уволенного муниципального служащего, выступление Петровой А.Н. - Заведующего юридическим отделом Администрации Ржевского района;

2. Совершенствование системы работы с обращениями граждан и организаций в Администрации Ржевского района и ее структурных подразделениях, выступление Тяпкиной О.В. – Главного специалиста Администрации Ржевского района.

 

     По первому вопросу слушали:

Петрову Анну Николаевну - Заведующего юридическим отделом Администрации Ржевского района, которая доложила присутствующим, что статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон) установлены ограничения по трудоустройству для бывших государственных (муниципальных) служащих (далее - бывший служащий), а также обязанности работодателя, который принимает на работу бывшего служащего.

Работодатель при заключении трудового договора с бывшим служащим обязан в 10-дневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы бывшего служащего (часть 4 статьи 12 Федерального закона).

Неисполнение работодателем вышеуказанной обязанности является правонарушением и влечет ответственность, установленную статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа: на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в случае, если на работу устраивается бывший служащий, работодателю следует обратить внимание на следующее.

1. Выяснить у бывшего служащего, включена ли замещаемая (замещаемые) ранее им должность (должности) в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, поскольку данный факт является основным критерием необходимости сообщать представителю нанимателя (работодателю) о приеме на работу вышеуказанного лица.

В данном случае речь идет о следующих перечнях должностей:

раздел I или раздел II перечня, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557;

перечень должностей, определенный руководителем государственного органа в соответствии с разделом III перечня, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557;

перечни должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, утвержденные руководителями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (пункт 4 Указа Президента Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 925).

Ознакомиться с данными перечнями можно в справочно-правовых системах, а также на официальном сайте федерального государственного органа в разделе, посвященном вопросам противодействия коррупции, на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, в котором бывший служащий проходил службу.

Информацию о включении той или иной должности государственной (муниципальной) службы в соответствующий перечень также можно получить по запросу в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, в которых бывший служащий проходил службу.

Обращаем внимание, что согласно части 2 статьи 12 Федерального закона гражданин при заключении трудового договора обязан сообщить работодателю сведения о последнем месте своей службы.

2. Важным критерием является также дата увольнения бывшего служащего с должности, включенной в вышеуказанные перечни. Необходимо определить, прошел ли двухлетний период после освобождения от замещаемой должности государственной или муниципальной службы и увольнения со службы.

Если после увольнения бывшего служащего с должности государственной или муниципальной службы, включенной в соответствующий перечень, прошло:

- менее двух лет - требуется сообщить в десятидневный срок;

- более двух лет - сообщать о заключении трудового договора не требуется.

3. Сообщение о приеме на работу бывшего служащего направляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 700, в письменной форме, оформляется на бланке организации за подписью ее руководителя или иного уполномоченного лица, подписавшего трудовой договор.

В письме должны содержаться следующие сведения:

 

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, бывшего служащего (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);

б) число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт);

в) должность государственной или муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с государственной или муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке);

г) наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии));

д) дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу;

е) дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, - срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора);

ж) наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии).

Для работодателя согласно ч. 5 ст. 12 ФЗ «О противодействии коррупции» неисполнение обязанности об уведомлении предыдущего работодателя госслужащего о приеме последнего на работу признается правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством РФ. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ) предусмотрена ответственность за незаконное привлечение к трудовой деятельности государственного служащего (бывшего государственного служащего). Согласно ст. 19.29 КоАП РФ привлечение к трудовой деятельности либо выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственного или муниципального служащего (бывшего государственного или муниципального служащего), замещающего (замещавшего) должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нарушением требований, предусмотренных ФЗ «О противодействии коррупции», влечет наложение административного штрафа: на должностных лиц – от 20 000 до 50 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 20 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц – от 100 000 до 500 000 рублей.

Протокол по ст. 19.29 КоАП РФ составляет прокурор, а решение выносит суд общей юрисдикции. За 2013-2015 годы суды первой инстанции рассмотрели 9 тыс. таких дел.

 

КОМИССИЯ РЕШИЛА:

 

Принять к сведению информацию Петровой Анны Николаевны, Заведующего юридическим отделом Администрации Ржевского района

 

По второму вопросу слушали:

Тяпкину Оксану Васильевну, Главного специалиста Администрации Ржевского района, которая доложила присутствующим следующую информацию:

Работа с обращениями граждан является одной из главных составляющих деятельности Администрации Ржевского района.  Обращения граждан рассматриваются в установленном порядке в соответствии с  Федеральным Законом  от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  с Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Распоряжением Главы Ржевского района № 213-р от 15.07.2015г. «Об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившими в Администрацию Ржевского района».

Администрация Ржевского района в работе с обращениями граждан применяет Сборник методических рекомендаций и документов, действующий Типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан с целью систематизации, обобщения и анализа обращений и запросов. Все обращения распределяются по 5 тематическим разделам, далее по тематикам, темам, вопросам и подвопросам Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений.

Проводится ежеквартальный анализ и используется в работе «Информационно-статистический обзор рассмотренных в соответствующем квартале обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также Информационно-статистический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в Правительство Тверской области.

Администрация Ржевского района ежеквартально информирует Правительство Тверской области о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращений по вопросам, решение которых входит в компетенцию МО «Ржевский район», с учетом проведенного анализа.

Используется единая сеть по работе с обращениями граждан органов местного самоуправления (ЕС ОГ) с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет и программного комплекса YIP NET клиент.

 Осуществляется организационно-методическое взаимодействие с Правительством Тверской области по вопросам исполнения законодательства, регулирующего порядок рассмотрения обращений, применение рекомендаций по повышению эффективности работы с обращениями граждан.

   Администрация Ржевского района   оказывает методическую и информационно-аналитическую помощь администрациям сельских поселений района при работе с обращениями граждан, по применению Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений. Активизирована работа по выездным приемам граждан в администрациях сельских поселений Ржевского района Главой района, заместителями Главы района, заведующими отделами.

Постоянно совершенствуются формы и методы работы с обращениями граждан.

Основными целями совершенствования работы с обращениями заявителей является повышение уровня удовлетворенности заявителей результатами рассмотрения их обращений и принятыми по ним мерами

В целях совершенствования работы с обращениями граждан необходимо:

1.Совершенствовать:

- методическое обеспечение работы с обращениями;

-информационное обеспечение работы с обращениями;

- аналитическое обеспечение работы с обращениями;

- организационно-техническое обеспечение работы с обращениями;

- материально-техническое обеспечение работы с обращениями;

2. Совершенствовать внутренний и внешний контроль за работой с обращениями;

3. Внедрять в работу с обращениями новые информационные технологии, обеспечивающие заявителю возможность вне зависимости от его места жительства, пребывания или нахождения, вне зависимости от местных условий:

    -  оперативно обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления в любой форме: письменно, в электронном виде, лично, в том числе и по телефону;

         - осуществлять контроль за результатами рассмотрения его обращения государственными органами и органами местного самоуправления;

4 Проводить подготовку и переподготовку кадров, осуществляющих работу с обращениями;

5. Внедрять новые формы отчетности по работе с обращениями;

6. Совершенствовать системы учета, систематизации и обобщения обращений, результатов их рассмотрения и принятия по ним мер;

 

КОМИССИЯ РЕШИЛА:

 

 Принять к сведению информацию Тяпкиной Оксаны Васильевны, Главного специалиста Администрации Ржевского района

 

 

Секретарь Комиссии по координации работы

 по противодействию коррупции

в Муниципальном образовании

«Ржевский район» Тверской области                                                   Петрова А.Н.

 

Дата создания: 26-02-2019
Дата последнего изменения: 26-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: