Первый заместитель Главы Администрации Ржевского района   
Петрушихин Михаил Павлович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении Положения об отделе экономики Администрации Ржевского района, должностных инструкций работников отдела экономики Администрации Ржевского района

5 ра от 25.01.2019

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  РЖЕВСКОГО  РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

25.01.2019                                                                                                                 № 5 ра  

                                                                                              

 

Об утверждении Положения  об  отделе

экономики Администрации Ржевского района,

должностных инструкций работников отдела

экономики Администрации Ржевского района  

 

 

          В соответствии с Уставом муниципального образования «Ржевский  район» Тверской области в целях реализации подпункта «е» пункта Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года №618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции»:  

  1. Утвердить Положение  об  отделе экономики Администрации Ржевского района Тверской области согласно Приложению №1, Должностную инструкцию заведующего  отделом экономики Администрации Ржевского района Тверской области  согласно Приложению №2 и  Должностную инструкцию ведущего специалиста отдела экономики Администрации Ржевского района Тверской области согласно Приложению №3 (прилагаются).

          2.Главному специалисту Администрации Ржевского района Тверской области (Антонникова О.А.):

          2.1 довести настоящее распоряжение до сведения работников отдела экономики Администрации Ржевского района Тверской области;

          2.2 обеспечить копиями должностных инструкций работников отдела экономики Администрации Ржевского района Тверской области с проставлением подписи об ознакомлении и получении экземпляра должностной инструкции в оригинале документа.

          3.Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного специалиста Администрации Ржевского района (Антонникова О.А.).

          4.Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения с 01.01.2019 года, подлежит размещению на официальном сайте Администрации Ржевского района в сети Интернет.

 

 

 

 

Глава Ржевского района                                                                                 В.М. Румянцев

 

 

 

 

 

Исп. Сорокина О.А.

Приложение № 1

к Распоряжению  Администрации  Ржевского района

от  25.01.2019 г. №5 ра

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе экономики Администрации Ржевского района Тверской области

 

  1. Общие положения
    • Отдел экономики Администрации Ржевского района (далее – отдел экономики) является структурным подразделением Администрации Ржевского района Тверской области и подчиняется  Главе Ржевского района.
    • Отдел экономики создан в соответствии с Уставом муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, решением Собрания Депутатов Ржевского района от 08.09.2005 г. № 50, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу в Тверской области 14.10.2005 г., решением Собрания депутатов Ржевского района от 29.11.2007г. №169, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу в Тверской области 14.12.2007 г., решением Собрания депутатов Ржевского района от 29.04.2010 г. № 36.
    • Отдел экономики в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, законами Тверской области, правовыми актами Правительства Тверской области, правовыми актами Законодательного Собрания Тверской области, Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования «Ржевский район», правовыми актами муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, настоящим Положением.
    • Положение об отделе экономики утверждается Главой Ржевского района после согласования с заместителем Главы Ржевского района, управляющей делами Администрации Ржевского района, заведующим юридическим отделом.

 

  1. Основные задачи

2.1 Разработка концепций экономического развития и осуществление функций по комплексному социально-экономическому развитию Ржевского района.

2.2. Разработка ежегодных прогнозов социально-экономического развития Ржевского района (на среднесрочный период).

2.3. Формирование и размещение муниципальных заказов.

2.3.1 Отдел экономики Администрации Ржевского района  является уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

2.4. Содействие и поддержка развития малого и среднего предпринимательства.

2.5.Создания условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

2.6. Осуществление мониторинга цен на социально значимые товары и услуги.

2.7. Реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда.

2.8. Разработка  и реализация муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика муниципального образования «Ржевский район» Тверской области».

2.9 Разработка стратегии социально-экономического развития  муниципального образования «Ржевский район» Тверской области   (документ стратегического планирования, определяющий цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период).

2.10 Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования.

2.11. Развитие конкуренции на территории муниципального образования «Ржевский  район» Тверской  области в целях реализации распоряжения  Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р "Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации", Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 г.№1-пг «О внедрении В Тверской области стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации».

2.12 Отдел экономики Администрации Ржевского района  является уполномоченным органом по содействию развитию конкуренции на территории муниципального образования «Ржевский  район» Тверской  области в целях реализации распоряжения  Тверской области от 11.01.2017 №18-рг «Об определении уполномоченного  исполнительного органа государственной власти Тверской области по содействию развитию конкуренции в Тверской области».

2.13 Обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

  1. 3.  Функции отдела экономики

3.1.Анализ и прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Ржевский район».

3.2. Контроль за реализацией муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика муниципального образования «Ржевский район» Тверской области».

3.3.Участие в разработке проектов положений, нормативно-правовых документов, разрабатывает и предоставляет предложения о совершенствовании муниципальных нормативных актов по вопросам, отнесенным к ведению отдела.

3.4. Принятие участия в подготовке предложений по общим направлениям бюджетной политики муниципального образования.

3.5. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики муниципального образования, подготовка  и предоставление указанных данных в органы муниципальной и государственной  власти в порядке установленном Правительством РФ.

3.6. Формирование и размещение муниципального заказа в соответствии с федеральным законодательством.

3.7. Разработка, контроль и реализация подпрограммы поддержки малого и среднего предпринимательства и инвестиционной политики.

3.8. Участие в решении вопросов торговли и бытового обслуживания в рамках своей компетенции.

3.9. В установленном порядке  принятие участия в организации и проведении выставок и ярмарок.

3.10. Осуществление защиты работающего населения в вопросах оплаты труда и обеспечения безопасных условий производственной деятельности в рамках своих полномочий.

3.11. Регулирование в рамках своих полномочий социально-трудовых отношений.

3.12. Подготовка условия для развития повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования.

3.13. Создание условий для развития конкурентной среды в сфере торговли, бытовых услуг.

3.14. Осуществление методического руководства и оперативного информирования  предприятий, предпринимателей и граждан по вопросам законодательства в области трудовых отношений, потребительского рынка, товаров и услуг.

 

  1. Права отдела экономики

4.1. Отдел экономики имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Администрации Ржевского района, органов исполнительной власти Тверской области, органов местного самоуправления Тверской области информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела в рамках настоящего Положения.

4.1.2. Запрашивать от органов статистики материалы, необходимые для разработки проектов, планов, прогнозов, программ, осуществления анализа.

4.1.3. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам экономики, развития малого и среднего предпринимательства, размещения заказов.

 

  1. Обязанности отдела экономики

Отдел экономики обязан:

5.1. Соблюдать и исполнять Конституцию Российской Федерации, Федеральные законы и законы Тверской области, нормативные правовые акты, принимаемые муниципальным образованием «Ржевский район».

5.2. Добросовестно исполнять свои функциональные обязанности.

5.3. Беречь муниципальную собственность.

 

  1. Структура, организационные и финансово-экономические

основы деятельности отдела экономики

6.1. Состав и численность сотрудников отдела экономики определяются штатным расписанием, утверждаемым Главой Ржевского района по согласованию с Собранием депутатов Ржевского района.

6.2. Отдел экономики возглавляет заведующий (ая), который (ая) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на работников отдела экономики задач.

6.3. Заведующий (ая) отделом экономики самостоятельно решает вопросы, касающиеся деятельности отдела экономики, относящиеся к его компетенции в соответствии с должностной инструкцией.

6.5. Заведующий (ая) отделом экономики, руководствуясь действующим Уставом муниципального образования «Ржевский район» и настоящим Положением:

6.5.1. Отвечает за своевременное квалифицированное выполнение основных функций отдела экономики и порученных заданий;

6.5.2. Обеспечивает разработку и утверждение функциональных обязанностей всех работников отдела экономики, в случае необходимости осуществляет их перераспределение;

6.5.3. Реализует мероприятия по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины, вносит предложения Главе Ржевского района о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников отдела экономики.

6.6. Работники отдела экономики назначаются и освобождаются от должности Главой Ржевского района и осуществляют свою деятельность на основании должностной инструкции.

6.7. Финансирование деятельности отдела экономики осуществляется за счет средств местного бюджета.

  1. Заключительные положения

 

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его Главой Ржевского района.

7.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение утверждается Распоряжением Главы Ржевского района.

 

 

 

С настоящим Положением ознакомлены:

 

________________/__________________/

                       «____»____________2019 г.      

 

 

________________/__________________/

                       «____»____________2019 г.      

 

Приложение № 2

к Распоряжению Администрации Ржевского района

от  25.01.2019 г. № 5 ра

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заведующего (ей) отделом экономики Администрации Ржевского района Тверской области

 

  1. Общие положения

 

1.1. Заведующий (ая) отделом экономики Администрации Ржевского района Тверской области (далее – заведующий (ая) отделом экономики) является муниципальным служащим.

1.1. Заведующий (ая) отделом экономики в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Тверской области, Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», действующим Уставом муниципального образования «Ржевский район», положением об отделе экономики, а также настоящей должностной инструкцией.

1.2. Заведующий (ая) отделом экономики назначается на должность и освобождается от должности Главой Ржевского района. По своим функциональным обязанностям подчиняется непосредственно Главе Ржевского района.

 

  1. Основные задачи

 

            2.1 Основными задачами заведующего (ей) отделом экономики являются:  

- своевременное и качественное выполнение задач и своих функциональных обязанностей в соответствии с настоящей инструкцией.

 

 

  1. Должностные обязанности

Муниципальный служащий – заведующий (ая) отделом экономики  обязан:

3.1. Возглавлять и организовывать работу отдела экономики Администрации Ржевского района;

3.2. Представлять интересы Администрации Ржевского района в вышестоящих организациях  в пределах своей компетенции по распоряжению Главы Ржевского района.

3.3. Курировать деятельность координационного Совета администрации Ржевского района по защите интересов, развитию и защите субъектов малого и среднего предпринимательства;

3.4. Контролировать выполнение и реализацию муниципальных  программ;

3.5. Осуществлять разработку прогнозов социально-экономического развития муниципального образования «Ржевский район» на среднесрочный периоды; проектов программ социально-экономического развития района;

3.6. Представлять информацию о выполнении постановлений и распоряжений Главы Ржевского района и Администрации Ржевского района;

3.7. Участвовать в разработке проектов положений, нормативно-правовых документов, разрабатывать и предоставлять предложения о совершенствовании муниципальных нормативных актов по вопросам, отнесенным к ведению отдела.

3.8. Осуществлять контроль за применением предельного уровня торговых надбавок на товары народного потребления;

3.9. Решать вопросы по защите прав потребителей;

3.10. Разъяснять, в пределах своей компетенции, гражданам Ржевского района положения действующего законодательства, обеспечивать консультационную помощь по возникшим вопросам и проблемам в сфере защиты прав потребителей;

3.11. Принимать участие в рассмотрении устных и письменных заявлений, предложений и жалоб граждан;

3.12. Организовать работу «горячей линии» по защите прав потребителей;

3.13. Организовать работу по защите субъектов малого и среднего предпринимательства;

3.14. Осуществлять контроль за состоянием потребительского рынка в части бесперебойного обеспечения продуктами питания по доступным ценам;

3.15. Контролировать выдачу лицензий на алкогольную продукцию;

3.16. Осуществлять контроль за оборотом и регулированием этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3.17. Обеспечивать контроль об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива;

3.18. Обеспечивать подготовку, организацию и проведение ярмарок на территории на территории Ржевского района;

3.19. Вести ежемесячный мониторинг цен на продовольственные продукты и продукты питания, реализуемые на территории Ржевского района;

3.20. Осуществлять организацию по аттестации рабочих мест по условиям труда;

3.21. Вести мониторинг ежемесячной заработной платы и уплаты НДФЛ по предприятиям района;

3.22. Осуществлять контроль за выплатой заработной платы на предприятиях Ржевского района;

3.23. Осуществлять планирование по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

3.24. Осуществлять функции по руководству и организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ржевского района согласно Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3.25. Разрабатывать планы закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

3.26. Обеспечивать подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

3.27. Разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3.28. Определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным  поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

3.29. Выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.30. Осуществлять подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

3.31. Осуществлять подготовку протоколов заседаний единой комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами единой комиссии по осуществлению закупок;

3.32. Осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссий по осуществлению закупок;

3.33. Размещать в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

3.34. Публиковать по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

3.35. Подготавливать и направлять в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

3.36. Обеспечивать защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и  открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

3.37 Обеспечивать возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

3.38. Обеспечивать хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

3.39. Обосновывать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

3.40. Размещать в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, в течение двух рабочих дней, при наличии документов, полученных от ответственных  руководителей за приемку и оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;

3.41. Организовать в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

3.42. Организовать обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3.43. Принимать участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

3.44. Организовывать осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом, а так же организовывать возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;

3.45. Осуществлять контроль за реализацией документов, поставленных на контроль Главой Ржевского района, органами исполнительной власти Тверской области, органами местного самоуправления Тверской области;

3.46. Вести переписку по вопросам, относящимся к своей компетенции;

3.47. Исполнять распоряжения, указания и поручения Главы Ржевского района;

3.48. Сохранять государственную  и иную охраняемую законом тайну, а также ставшие ему (ей) известными в связи с исполнением своих обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

3.49. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих обязанностей;

3.50. Соблюдать нормы служебной этики, распорядок дня, порядок работы со служебной информацией, настоящую должностную инструкцию.

            3.51 Принимать участие в разработке  стратегии социально-экономического развития  муниципального образования «Ржевский район» Тверской области   (документ стратегического планирования, определяющий цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период).

4. Квалификационные требования

            4.1. Подготовка проектов документов в полном объеме в соответствии с установленными требованиями по делопроизводству.

4.2. Способность самостоятельно организовывать и планировать выполнение порученных заданий и должностных функций.

4.3. Умение работать с нормативно-правовыми актами, применять их на практике.

4.4. Понимание ответственности за последствия ненадлежащего исполнения или неисполнения должностных обязанностей.

4.5. Навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией.

  1. Права и ответственность

  5.1. Муниципальный служащий – заведующий (ая) отдела экономики имеет право:

- знакомиться с проектами решений Главы Ржевского района, касающиеся деятельности отдела экономики;

- запрашивать лично, в пределах своей компетенции, или по поручению руководства информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;

- осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений Администрации Ржевского района;

- вести переписку с соответствующими органами государственной  и муниципальной власти, предприятиями и учреждениями района по вопросам экономики в пределах своей компетенции;

- на повышение квалификации и переподготовку в соответствии с функциями и полномочиями по занимаемой муниципальной должности;

- на продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания в установленном порядке с учетом результатов работы и уровня квалификации;

- знакомиться по первому требованию с документами в личном деле, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщения к личному делу своих объяснений;

- вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы;

- пользуется иными правами, предусмотренными законодательством.

5.2. Муниципальный служащий – заведующий (ая) отделом экономики не вправе:

- занимать другую должность в государственных и муниципальных органах, на предприятиях, в учреждениях, общественных объединениях;

- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении хозяйствующими субъектами входит в его должностные обязанности;

- использовать во внеслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения и его служебной деятельности, другое муниципальное имущество и служебную информацию.

4.3. Муниципальный служащий – заведующий (ая) отделом экономики несет полную ответственность за:

- за ненадлежащее выполнение (не выполнение) законных поручений, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, нарушение служебной дисциплины в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;

- разглашение сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую Законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан;

- несоблюдение ограничений и запретов, с вязанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации;

- несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений, указаний Главы Ржевского района.

           

 

 

С настоящей Должностной инструкцией ознакомлен:

 

________________/__________________/

                       «____»____________2019 г.      

 

 

________________/__________________/

                       «____»____________2019 г.      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Распоряжению Администрации  Ржевского района

от  25.01.2019 г. № 5 ра

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ведущего специалиста отдела экономики Администрации Ржевского района

Тверской области

 

  1. Общие положения

1.1. Ведущий специалист отдела экономики Администрации Ржевского района Тверской области (далее - ведущий специалист отдела экономики) является муниципальным служащим.

1.2. Ведущий специалист отдела экономики в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Тверской области, Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Ржевский район», положением об отделе экономики, а также настоящей должностной инструкцией.

1.3. Ведущий специалист отдела экономики назначается на должность и освобождается от должности Главой Ржевского района. По своим функциональным обязанностям подчиняется непосредственно заведующему (ей) отделом экономики.

 

  1. Основные задачи

            2.1 Основными задачами ведущего специалиста отдела экономики являются:  

- своевременное и качественное выполнение задач и своих функциональных обязанностей в соответствии с настоящей инструкцией.

 

  1. Должностные обязанности

Муниципальный служащий – ведущий специалист отдела экономики  обязан:

3.1. Разрабатывать проекты муниципальных программ;

3.2. Осуществлять разработку прогнозов социально-экономического развития муниципального образования «Ржевский район» на среднесрочный период; проектов программ социально-экономического развития района;

3.3. Участвовать в разработке проектов положений, нормативно-правовых документов, разрабатывает и предоставляет предложения о совершенствовании муниципальных нормативных актов по вопросам, отнесенным к ведению отдела.

3.13. Осуществлять работу по защите субъектов малого и среднего предпринимательства;

3.14. Осуществлять контроль за состоянием потребительского рынка в части бесперебойного обеспечения продуктами питания по доступным ценам;

3.8. Осуществлять контроль за применением предельного уровня торговых надбавок на товары народного потребления;

3.9. Контролировать выдачу лицензий на алкогольную продукцию;

3.10. Осуществлять контроль за оборотом и регулированием этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3.11. Обеспечивать контроль об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива;

3.12. Вести ежемесячный мониторинг цен на продовольственные продукты и продукты питания, реализуемые на территории Ржевского района;

3.13. Осуществлять функции по руководству и организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ржевского района согласно Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3.14. Размещать планы закупок в единой информационной системе, на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 №44-ФЗ;

3.15. Осуществлять подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

3.16. Осуществлять подготовку протоколов заседаний единой комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами единой комиссии по осуществлению закупок;

3.17. Осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссий по осуществлению закупок;

3.18. Размещать в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

3.19. Публиковать по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

3.20. Подготавливать и направлять в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

3.21. Обеспечивать неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

3.22. Обеспечивать возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

3.23. Обеспечивать хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

3.24. Обеспечивать заключение контрактов;

3.25. Размещать в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, в течение двух рабочих дней, при наличии документов, полученных от ответственных  руководителей за приемку и оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;

3.26. Размещать в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.27. Организовывать обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3.29. Принимать участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

3.29. Проводить работу с нормативными документами, регулирующими размещение муниципального заказа;

3.30.  Осуществлять подготовку документации для проведения торгов;

3.31. Осуществлять подготовку заседаний Единой комиссии по размещению муниципальных заказов;

3.32. Оформлять необходимые документы и информировать членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещать лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за один рабочий день до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

3.33. По ходу заседания Единой комиссии оформлять протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме,  протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

3.34. По ходу заседания Единой комиссии оформлять протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме; протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;

3.35. Выполнять в пределах своей компетенции постановления и распоряжения Главы Ржевского района, органов исполнительной власти Тверской области, органов местного самоуправления Тверской области;

3.36. Вести переписку по вопросам, относящимся к своей компетенции;

3.37. Исполнять распоряжения, указания  и поручения Главы Ржевского района;

3.38. Сохранять государственную  и иную охраняемую законом тайну, а также ставшие ему (ей) известными в связи с исполнением своих обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

3.39. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих обязанностей;

3.40. Соблюдать нормы служебной этики, распорядок дня, порядок работы со служебной информацией, настоящую должностную инструкцию.

            3.41 Принимать участие в разработке  стратегии социально-экономического развития  муниципального образования «Ржевский район» Тверской области   (документ стратегического планирования, определяющий цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период).

 

                               4.  Квалификационные требования

            4.1. Подготовка проектов документов в полном объеме в соответствии с установленными требованиями по делопроизводству.

4.2. Способность самостоятельно организовывать и планировать выполнение порученных заданий и должностных функций.

4.3. Умение работать с нормативно-правовыми актами, применять их на практике.

4.4. Понимание ответственности за последствия ненадлежащего исполнения или неисполнения должностных обязанностей.

4.5. Навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией.

 

  1. Права и ответственность

5.1. Муниципальный служащий – ведущий специалист отдела экономики имеет право:

- знакомиться с проектами решений Главы Ржевского района, касающиеся деятельности отдела экономики;

- запрашивать лично, в пределах своей компетенции, или по поручению руководства информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;

- осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений Администрации Ржевского района;

- вести переписку с соответствующими органами государственной  и муниципальной власти, предприятиями и учреждениями района по вопросам экономики в пределах своей компетенции;

- на повышение квалификации и переподготовку в соответствии с функциями и полномочиями по занимаемой муниципальной должности;

- на продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания в установленном порядке с учетом результатов работы и уровня квалификации;

- знакомиться по первому требованию с документами в личном деле, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщения к личному делу своих объяснений;

- вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы;

- ведущий специалист отдела экономики пользуется всеми другими правами, предусмотренными законодательством.

5.2. Муниципальный служащий – ведущий специалист отдела экономики не вправе:

- занимать другую должность в государственных и муниципальных органах, на предприятиях, в учреждениях, общественных объединениях;

- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении хозяйствующими субъектами входит в его должностные обязанности;

- использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения и его служебной деятельности, другое муниципальное имущество и служебную информацию.

5.3. Муниципальный служащий – ведущий специалист отдела экономики несет полную ответственность за:

- ненадлежащее выполнение (не выполнение) законных поручений, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, нарушение служебной дисциплины в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;

- разглашение сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностной инструкции;

- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан;

- несоблюдение ограничений и запретов, с вязанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации;

- несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений, указаний Главы Ржевского района.

                        

С настоящей Должностной инструкцией ознакомлен:

________________/__________________/

                       «____»____________2019 г.      

 

________________/__________________/

                       «____»____________2019 г.      

Дата создания: 25-01-2019
Дата последнего изменения: 29-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: