Первый заместитель Главы Администрации Ржевского района   
Петрушихин Михаил Павлович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Выписка из акта плановой выездной проверки

В Ы П И С К А

И З А К ТА П Л А Н О В О Й В Ы Е З Д Н О Й П Р О В Е Р К И

финансово-хозяйственной деятельности администрации муниципального образования сельское поселение «Хорошево» Ржевского района Тверской области

Дата и номер приказа о проведении проверки : от 10.05.2018 № 27.

Проверяемый период : 2017 год

Объект контроля : Администрация муниципального образования сельское поселение «Хорошево» Ржевского района Тверской области

Проверкой установлено :

По вопросу № 1 «Организация бухгалтерского учета»:

Бюджетный учет в администрации сельского поселения «Хорошево» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от06.12.2008 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и другими нормативными актами. Учетная политика, представленная проверке оформлена с замечаниями: - не внесены изменения связи с изданием приказа Минфина России от 31.03.2018 № 64-н; -отсутствует утвержденный Порядок ведения аналитического учета по объектам в составе имущества казны на основании информации из реестра имущества (согласно п.145 Приказа Минфина России от 01.01.2001 № 157-н).

Бухгалтерский учет в учреждении ведется в электронном виде с применением программных продуктов «1С: Предприятие» и «Камин». Бюджетный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется путем двойной записи на взаимосвязанных счетах, включенных в рабочий план счетов. Бухгалтерские документы сформированы в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157-н.

По вопросу 2 : «Проверка учета кассовых операций, денежных документов.

Учет операций по движению наличных денежных средств на счете ведется в Журнале операций по счету "Касса" на основании документов, прилагаемых к отчетам кассира. Расхождения сведений, отраженных в журнале операций по счету «Касса» и в кассовой книге нет.

Обязанности кассира исполняет главный бухгалтер, с которой заключён договор о материальной ответственности. В ходе проверки установлено, что основные требования по ведению кассовых операций соблюдаются, нарушений в ведении кассовых операций не обнаружено. Инвентаризация наличных денежных средств проведена в кассе учреждения по состоянию на 17 мая 2018 года. Остаток наличных денежных средств соответствует данным остатка в кассовой книге и предоставленным кассовым документам. Излишков и недостач денежных средств нет. За проверяемый период превышений установленного учреждением остатка лимита кассы нет. Инвентаризация бланков строгой отчетности проведена по состоянию на 17 мая 2018г. На момент проверки фактический остаток неиспользованных БСО по инвентаризационной описи соответствует данным бухгалтерского учета. Зафиксирована несвоевременная сдача денежных средств, полученных по БСО в кассу учреждения.

Проверка операций с безналичными денежными средствами показала, что банковские операции подтверждены выписками банка, выполняются требования Инструкции № 157-н. Выявлены факты несоблюдения методологии применения видов расхода и КОСГУ, утвержденные приказом Минфина от 01.07.2013 № 65-н.

По вопросу 3 : «Проверка расчетов по оплате труда

 

В нарушение требований Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты» штатное расписание составлено по форме, не соответствующей унифицированной.

В штате 4,5 единицы, в том числе: муниципальные служащие 3 единицы; 1 должность, не относящаяся к муниципальным служащим и 0,5 ставки уборщицы.

Ответственность за ведение и оформление трудовых книжек возложена на заместителя главы администрации сельского поселения. По сотруднику, занимающему должность ведущего специалиста выявлено несоответствие данных штатного расписания данным трудовой книжки.

Начисление заработной платы осуществляется в программе 1:С Камин.

Выявлено : - невыполнение требований статьи 133.1 ч.1 Трудового кодекса РФ, согласно которой заработная плата работника не может быть ниже минимальной заработной платы при условии, что указанным работником полностью

отработана за этот период норма рабочего времени; - не применялся начисленный резерв отпускных и фондов по счету 401.60.

По вопросу 4 : «Проверка расчетов с подотчетными лицами»

Для проведения проверки использованы следующие источники информации: журнал по расчётам с подотчётными лицами, первичные документы по расчётам с подотчётными лицами.

За 2017 и 5 месяцев 2018года авансовыми отчетами оформлялись расчеты по выплатам заработной платы и оплата труда внештатным сотрудникам. Выдача денег проводилась по расчетно-платежным платежным ведомостям. Выплаты персонифицированы, содержат подписи получателей денег.

Авансовые отчеты и приложенные первичные оправдательные документы представлены полностью, оформлены в соответствии с требованиями законодательства РФ. Отчеты составлены своевременно. Замечаний нет.

По вопросу 5 : «Проверка учета материальных запасов»

В ходе выборочной проверки операций с основными средствами и материальными запасами были проверены первичные документы, подтверждающие приобретение основных средств и материальных запасов (договоры, накладные, счета-фактуры, платежные поручения), документы, подтверждающие расход материалов и их списание (акты на списание, путевые листы) и журналы операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов за 2017 год.

В ходе проверки зафиксировано: - непринятие к учету материальных запасов: изготовление металлических решеток из материала подрядчика проведена как услуга, а следовало, согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных Приказом Минфина России от 30.12.2009 № 150-н, разработанным в соответствии с положениями гл.4 ст.165 Бюджетного кодекса РФ, принять к учету как материальные запасы; - неточное отражение данных в первичных документах и соответственно в регистрах бюджетного учета. Так, по ООО СК «Кристалл» в первичных документах указано: стройматериалы. Детализации по наименованию и количеству нет. Это является нарушением требований Инструкции 157-н от 01.12.2010г. По учету горюче-смазочных материалов Прием на бюджетный учет ГСМ осуществляется по фактической стоимости;

списание - по средней фактической, что соответствует учетной политике предприятия. Для учета работы легкового автотранспорта и основания для начисления заработной платы водителю применяется типовая форма № 3 "Путевой лист легкового автомобиля", утвержденная Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78.

В оформлении путевых листов на легковые автомобили за проверяемый 2017 год имеются следующие замечания:

При заполнении путевых листов в проверяемом периоде не полностью заполнялись обязательные реквизиты (согласно письма Росстата от 3 февраля 2005г. № ИУ-09-22/257)

Не указаны дата и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.

Норма расхода бензина по легковому автомобилю NIVA CHEVROLET 212300-55 на зимний период установлена свыше установленной нормы расхода, утвержденной распоряжением Минтранса России № АМ-23-р от 14 марта 2008г. Согласно предоставленных расчетов, учреждение в течении всего года применяло дополнительный коэффициент 7% за использование кондиционера, что в зимний период не допустимо.

Проверкой соблюдения требований пункта 14.3 приказа Министерства транспорта РФ № 287 от 28.09.2015 установлено, что обязанность по контролю за техническим состоянием автотранспортных средств возложена на главу администрации поселения, не имеющего соответствующие для контроля документы.

Нет отчетов по движению ГСМ по экскаватору ЭО 2621 и пожарной автоцистерне. Списание ГСМ производилось своевременно и в соответствии с утвержденными нормами.

 

По вопросу 6: « Выборочная инвентаризация основных средств»

 

выявила следующие замечания :

- к объектам основных средств необоснованно отнесены материальные ценности, которые согласно п.99 Инструкции 157-н должны быть учтены в составе материальных запасов учреждения (например, двери )

- не отражены в учете объекты основных средств, приобретенные в 2017 году (мемориальные плиты, металлические ограждения).

 

По вопросу 7: « Проверка учета имущества казны»

 

Представленная проверке форма реестра имущества казны не соответствует требованиям Приказа Министерства экономического развития России от 30.08.2011 № 424 « Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» и Положению «О ведении реестра муниципальной собственности сельского поселения

«Хорошево» Ржевского района Тверской области, т.к. не содержит необходимые для реестра сведения (сведения о начисленной амортизации, о кадастровой стоимости недвижимого имущества и др.)

Кроме того выявлено:

1. указанная балансовая стоимость объектов не соответствует данным бухгалтерского учета;

2. полностью отсутствует раздел 2, в котором должны указываться сведения о муниципальном движимом имуществе;

3. полностью отсутствует раздел 3, в котором должны указываться сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником);

4. не выполняются пункты 4.1 и 4.7 Положения. Реестр необходимо вести на электронных, магнитных носителях с возможностью вывода сведений , содержащихся в реестре муниципальной собственности на бумажные носители.

Кроме того, отсутствуют реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности, не по всем объектам указан кадастровый номер и кадастровая стоимость недвижимого имущества.

 

По вопросу 8: « Проверка осуществления обязанностей Учредителя»

 

Администрация сельского поселения «Хорошево», является Учредителем муниципального бюджетного учреждения «Культурно-досуговый центр сельского поселения «Хорошево» Ржевского района, созданного 06.11.2012г.

Учреждение полномочия Учредителя исполняет в соответствии с Уставом, соблюдая требования законодательства РФ.

В соответствии с утвержденным Порядком формирования муниципального задания в отношении бюджетных учреждений муниципального образования сельского поселения «Хорошево» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляет расчет нормативных затрат и финансирование в виде субсидий.

Субсидии перечислятся учредителем в соответствии с графиком.

Муниципальным бюджетным учреждением «Культурно-досуговый центр сельского поселения «Хорошево» Ржевского района сдана годовая отчетность за 2017год в полном объеме и в установленные учредителем сроки.

Дата создания: 06-09-2018
Дата последнего изменения: 06-09-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: