Первый заместитель Главы Администрации Ржевского района
Петрушихин Михаил Павлович
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖЕВСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28.02.2020 г № 51- па
«О внесение изменений в Постановление Администрации
Ржевского района от 21.12.2017 года № 760 па
«Об утверждении муниципальной программы
муниципального образования «Ржевский район»
Тверской области «Развитие физической культуры и
спорта в муниципальном образовании «Ржевский район»
Тверской области на 2018-2023 годы»
В связи с утвержденными решениями Собрания депутатов Ржевского района Тверской области от 26 декабря 2019 года № 316 «О внесении изменений и дополнений в решение от 12 декабря 2018 года № 231 «О бюджете муниципального образования «Ржевский район» Тверской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», от 20 декабря 2019 года № 313 «О бюджете муниципального образования «Ржевский район» Тверской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь Уставом Ржевского района, Администрация Ржевского района Тверской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.1.Приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
Глава Ржевского района В.М. Румянцев
Приложение к постановлению
Администрации Ржевского района
от 28.02. 2020 г. № 51- па
Муниципальная программа муниципального
образования «Ржевский район» Тверской области
«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании
«Ржевский район» Тверской области
на 2018 - 2023 годы»
г. Ржев
2017
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования
«Ржевский район» Тверской области
Наименование муниципальной программы |
«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области на 2018 - 2023 годы» (далее - муниципальная программа) |
Администратор муниципальной программы |
Администрация Ржевского района (Отдел по физической культуре и спорту Администрации Ржевского района) (далее - Отдел) |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация Ржевского района (Отдел по физической культуре и спорту Администрации Ржевского района) (далее - Отдел), финансовый отдел Администрации Ржевского района |
Срок реализации муниципальной программы |
2018 – 2023 годы |
Цели муниципальной программы |
Цель: создание условий для максимального вовлечения населения Ржевского района в систематические занятия физической культурой и спортом, дальнейшего развития массового спорта в районе |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 «Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа» (далее - подпрограмма 1). |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
|
-Прирост доли населения Ржевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 33,5 до 40%. -Увеличение доли занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 15 лет в системе учреждений дополнительного образования детей с 27,0 до 40,0 % от общей численности данной возрастной группы -Увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом , в общей численности обучающихся с 70 до 90 % -Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 8 до 17 % -Ежегодное увеличение подготовленных спортсменов, выполнивших массовые спортивные разряды на 1 %. - Довести долю граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявших участие в выполнение нормативов комплекса ГТО с 30 до 33 % -Увеличение уровня обеспеченности населения Ржевского района основными видами спортивных сооружений из расчета на 10 тыс. жителей: - плоскостными спортивными сооружениями – до 29 тыс. кв. м (более 130 % от социального норматива) |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2023 годы – 1983,07 тыс. руб.
2018 год – всего – 691,35 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 – 691,35 тыс. руб.
2019 год – всего – 240,0 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 – 240,0 тыс. руб.
2020 год – всего – 301,72 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 – 301,72 тыс. руб.
2021 год – всего – 0 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 – 0,0 тыс. руб.
2022 год – всего – 0 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 – 0 тыс. руб.
2023 год – всего – 750 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 – 750 тыс. руб. |
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Развитие массового спорта и физической культуры - это здоровый образ жизни, это интересный досуг, это профилактика заболеваний и барьер для преступности, путь к законопослушанию в молодежной среде. Сегодня это и устранение негативных социальных последствий кризиса и создание новых рабочих мест.
Наша цель не просто сделать массовый спорт популярным и модным, а обеспечить его доступность, сделать занятия физической культурой и спортом неотъемлемой частью досуга каждой семьи, каждого жителя Ржевского района, независимо от его физических возможностей и способностей.
Подраздел I
Общая характеристика состояния отрасли «Физическая культура и спорт» в Ржевском районе
За годы предыдущей муниципальной программы за счет привлечения средств областного и муниципального бюджетов, а также внутренних резервов введены в эксплуатацию 3 спортивных площадки с естественным покрытием для игры в пляжный волейбол и мини-футбол, закуплены тренажеры на спортивную площадку сельского поселения «Хорошево», произведен ремонт хоккейного корта сельского поселения»Победа», асфальтирование хоккейного корта в.дер. Хорошево, капитально отремонтирована площадка для игры в мини-футбол с искусственным покрытием в д.Хорошево, введена в эксплуатацию спортивная площадка в сельском поселении «Есинка» для подготовки и сдачи нормативов ВФСК ГТО, приобретен спортивный инвентарь для проведения летних оздоровительных кампаний для сельских поселений, а также для пополнения на спортивном комплексе пос.Победа. Приведены в соответствие с требованиями безопасности все имеющиеся спортивные сооружения в районе. Произведены ремонты спортивных залов в Становской, Итомлинской, Трубинской, Медведевской школах. В удовлетворительном состоянии содержатся другие имеющиеся школьные спортивные залы.
В настоящее время сеть спортивных сооружений Ржевского района насчитывает 48 единиц, в том числе,10 спортивных залов, 6 приспособленных для занятий физкультурой помещения, 1 тир, 31 плоскостное сооружение (площадки, футбольные поля и др.). Общая площадь основных спортивных объектов составляет 31384 кв. м, в том числе плоскостные сооружения – 28910 кв. м, спортивные залы – 2574 кв. м, Уровень обеспеченности населения Ржевского района основными видами спортивных сооружений из расчета на 10 тыс. жителей по итогам 2016 года составлял:
- плоскостными спортивными сооружениями – около 130% (28910 кв. м при нормативе 19,5 тыс. кв. м на 10 тыс. жителей);
- спортивными залами – 67,5,% (2574 кв. м при нормативе 3,5 тыс. кв. м);
- плавательными бассейнами 0% (0-кв. м при нормативе 750 кв. м).
Исходя из значений данных показателей проблема обеспеченности населения Ржевского района остается в фундаментальных спортивных сооружениях (спортивных залах), а также отсутствии плавательного бассейн, что актуально при внедрении физкультурно-спортивного комплекса ГТО.
С целью популяризации физической культуры и массового спорта Отделом
по физической культуре и спорту Администрации Ржевского района совместно с МУ ДО ДЮСШ Ржевского района ежегодно проводится более 40 спортивно-массовых мероприятий и 4 спортивных праздника. В них ежегодно принимают участие более 3 тысяч человек.
Ежегодно наиболее масштабными по значимости и массовости спортивными событиями на территории Ржевского района являются Всероссийские массовые соревнования «Лыжня России», Всероссийский массовый легкоатлетический пробег «Кросс Нации», первенства по волейболу и мини-футболу, пробег «Сеславинская миля», Спартакиада летних лагерей с дневным пребыванием детей, а также мероприятие оздоровительного характера Районные Игры-потешки.
Одним из приоритетных направлений деятельности Отдела является развитие детско-юношеского спорта. МУ ДО ДЮСШ посещают более 200 учащихся школ района. Проводится Спартакиада школьников по 10 видам спорта. Ежегодно школой готовится белее 100 спортсменов массовых разрядов, команды по мини-футболу, волейболу принимают участие в областных соревнованиях и соревнованиях на Кубок Губернатора по игровым видам спорта, областных этапов «Лыжня России» и «Кросс наций», физкультурно-спортивному комплексу ГТО, а также являются постоянными участниками спортивных праздников района.
Ежегодно спортсмены района участвуют в 6-7 соревнованиях областного масштаба.
Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу на территории Ржевского района проводят 2 штатных физкультурных работников (с/п «Хорошево» и
с/п «Победа») и 8 тренеров-совместителей МУ ДО ДЮСШ Ржевского района. Из них все имеют специальное физкультурное образование, в том числе 40% - высшее.
В целях пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни Отдел осуществляет информационное взаимодействие со всеми местными средствами массовой информации.
Подраздел II
Основные проблемы в области физической культуры и спорта
Несмотря на позитивные изменения, произошедшие за последние годы, имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта и требующих неотложного решения:
Такая ситуация вызвана несколькими факторами: недостатком современных спортивных сооружений, в некоторых поселениях их отсутствием; недостаточный объем средств, выделяемых на проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий; отток активной физически крепкой молодежи в другие регионы в поисках работы; недостаток тренерских кадров на селе.
Причинами сложившейся ситуации являются: узость сети спортивных сооружений; недостаток спортивных залов, отсутствие бассейна и беговой дорожки, дефицит спортивного инвентаря и оборудования, недостаточное количество тренеров-преподавателей и специалистов физической культуры и спорта, имеющих высшее и среднее - специальное образование и несоответствие оплаты их труда, имеющего высокую социальную значимость, а также существующая система подвоза школьников к местам учебы и пятидневная рабочая неделя в отделе образования. Как следствие, обеспеченность физкультурными кадрами в Ржевском районе составляет 2 человека при социальной норме 26 специалистов.
Подраздел III
Основные направления решения проблем в области физической культуры
и спорта
Для решения указанных проблем необходимо:
а) увеличение количества и улучшения качества проводимых спортивно-массовых мероприятий, направленных на физическое воспитание и оздоровление всех категорий и возрастных групп населения области; обеспечение развития массового спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; улучшение информационного обеспечения, повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, спортивного здорового образа жизни в рамках социального заказа муниципальным средствам массовой информации (далее - СМИ), пропаганды здорового образа жизни через фестивали ГТО;
б) укрепление и развитие материально-технической базы; привлечение высококвалифицированного тренерско-преподавательского состава в МУ ДО ДЮСШ и стимулирование их трудовой деятельности;
в) обеспечение качественного тренировочного процесса; систематическое проведение мастер-классов; использование в работе современных методик тренировок и научно-методических разработок.
г) развитие спортивно-оздоровительной инфраструктуры на территории района за счет реализации проектов строительства спортивных объектов в рамках федеральных программ, федеральных проектов, государственной программы Тверской области «Физическая культура и спорт Тверской области» на 2017-2022 годы, утвержденной Постановлением Правительства Тверской области от 29 декабря 2016 г. № 437-пп.
Подраздел IV
Приоритеты муниципальной политики в области физической культуры и спорта
С учетом обозначенных проблем приоритетными направлениями деятельности Отдела по дальнейшему развитию физической культуры и спорта в рамках муниципальной программы являются:
- развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения района, в том числе школьников и студентов, лиц с ограниченными возможностями по здоровью;
- развитие детско-юношеского спорта;
- строительство объектов спорта различного функционального предназначения муниципальной собственности, отвечающих современным стандартам.
Раздел II
Цели муниципальной программы
В рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года роль физической культуры и спорта определена одним из важнейших факторов в развитии человеческого потенциала России. Стратегией поставлена задача – увеличить долю граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 40 % в 2020 году. При этом доля школьников и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения должна составлять не менее 90 %.
Основные направления реализации Стратегии позволяют сформулировать цель муниципальной программы - создание условий для максимального вовлечения населения Ржевского района в систематические занятия физической культурой и спортом,
Ключевыми показателями, характеризующими степень достижения цели муниципальной программы, являются:
В 2016 году данный показатель составлял около 70% К исходу 2023 года он может составить 90 %, при ежегодном приросте не менее 4,0 %.
В 2016 году фактические затраты на развитие физической культуры и спорта составили 1924,6 тыс. руб.
Значения показателей целей муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Описание характеристик показателей целей муниципальной программы приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Раздел III
Подпрограмма
Реализация муниципальной программы направлена на выполнение следующих подпрограмм:
а) подпрограмма 1 «Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа»;
Подраздел I
Подпрограмма 1 «Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа»
В настоящее время неоспорима роль физической культуры и спорта в решении общих социально-экономических проблем, улучшении здоровья и формирования здорового образа жизни населения Ржевского района, в профилактической работе по борьбе с наркоманией, употреблением алкоголя и правонарушениями. За последнее время в Ржевском районе наметилась положительная тенденция по увеличению числа жителей, занимающихся физической культурой и спортом. Вместе с тем ежегодная динамика роста показателя «Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом», остается невысокой.
Экономические потери, которые несет Ржевский район, во многом обусловлены низкой физической подготовкой и недостаточным физическим развитием трудоспособного населения, их неспособностью своевременно адаптироваться к изменяющимся условиям жизнедеятельности. Таким образом, за счет максимального вовлечения в систематические занятия физической культурой и массовым спортом жителей области, и особенно экономически активного населения, социально-незащищенных групп (детей-сирот, инвалидов), а также пенсионеров, возможно достижение значительного социально-экономического эффекта.
Глава 1 Задачи подпрограммы
В рамках подпрограммы 1 предусматривается решение ряда задач, направленных на создание условий для занятий физической культурой и спортом:
Задача 1. «Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Ржевского района, включая лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов».
Основным показателем решения задачи является «Численность населения, вовлеченного в районные спортивно-массовые мероприятия, соревнования и турниры».
Задача 2. «Развитие инфраструктуры массового спорта».
Опыт экономически развитых регионов Российской Федерации показывает, что финансовые средства и инвестиции, затрачиваемые на строительство спортивных сооружений, осуществление модернизации физического воспитания и развития массового спорта в системе образования и по месту жительства, приносят более значительный социально-экономический эффект, чем расширение сети учреждений исправительно-трудового характера для несовершеннолетних. И если общая преступность несовершеннолетних в 2017 году в сравнении с 2016 годом снизилась, то увеличились правонарушения связанные с употреблением алкоголя.
Решение задачи 2 оценивается пятью показателями:
Глава 2 Мероприятия подпрограммы
Поставленные задачи с достижением ежегодных значений планируемых показателей предусматривается решить за счет реализации комплекса мероприятий.
Решение задачи 1 «Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Ржевского района, включая лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов» осуществляется посредством выполнением следующих мероприятий:
Показатель, характеризующий выполнение мероприятия 1. «Количество проведенных спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, соревнований и турниров».
Важным направлением в мотивации населения на систематические занятия массовым спортом является повышение эффективности пропаганды о преимуществах ведения здорового образа жизни через электронные и печатные средства массовой информации.
В этой связи вторым мероприятием, обеспечиваемым решение задачи 1. определено:
Показателями, характеризующими выполнение мероприятия 1. 2 являются:
- количество публикаций в электронных и печатных СМИ, освещающих вопросы физической культуры и массового спорта;
Показатель, характеризующий выполнение мероприятия 1 «Приобретение спортивного инвентаря и оборудования»
Решение задачи 2 «Развитие инфраструктуры массового спорта» осуществляется посредством выполнением следующих мероприятий.
Планируется дальнейшее участие в реализации данного проекта на условиях процентного софинансирования из федерального и областного бюджетов и муниципального бюджета при наличии средств.
В целях дальнейшей модернизации плоскостных спортивных сооружений с их оборудованием искусственным покрытием предусматривается реализация следующих мероприятий:
Показатели характеризующие выполнение мероприятия:
- «Количество установленных плоскостных спортивных сооружений»;
- «Количество отремонтированных сооружений»;
- «Количество приобретенного оборудования».
Показатели характеризующие выполнение мероприятия:
- количество поселений получивших иные межбюджетные трансферты на ремонт спортивных сооружений.
З. Мероприятие 2.003 " Расходы на приобретение и установку плоскостных спортивный сооружений и оборудования на плоскостные спортивные сооружения на территории Тверской области"
Показатели характеризующие выполнение мероприятия:
- «Количество установленных плоскостных спортивных сооружений»
Глава 3 Механизмы предоставления бюджетных ассигнований
для выполнения мероприятий
Реализация мероприятий за счет средств муниципального бюджета Ржевского района и норм расходов средств на проведение указанных мероприятий.
Глава 4 Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы предусматривается осуществить за счет средств муниципального бюджета «Ржевский район», а также из областного бюджета в части софинансирования строительства объектов для массового спорта.
Общий объем финансирования подпрограммы 1 на период 2018 – 2023 годов составляет 1983,07 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на выполнение подпрограммы 1, по годам реализации муниципальной программы и в разрезе задач указан в таблице 1.
Таблица 1
(тыс. руб.)
Номер задачи |
2018 год |
2019год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Всего |
Задача 1. |
310,0 |
240,0 |
301,72 |
0,0 |
0,0 |
550,0 |
1401,72 |
Задача 2. |
381,35 |
- |
- |
- |
00,0 |
200,0 |
581,35 |
Итого |
691,35 |
240,0 |
301,72 |
0,0 |
0,0 |
750,0 |
1983,07 |
Раздел V
Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы
В реализации муниципальной программы участвуют Отдел по физической культуре и спорту, Отдел образования Ржевского района Тверской области.
Муниципальное образование «Ржевский район» Тверской области принимают участие в ежегодных областных конкурсах на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
Подраздел I
Управление реализацией муниципальной программы
При управлении реализации муниципальной программы Отдел выполняет следующие функции:
- обеспечивает принятие необходимых нормативных правовых актов, приказов, методических рекомендаций;
- разрабатывает и утверждает планы реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;
- выносит на рассмотрение Администрации Ржевского района, заместителю Главы Администрации района, курирующего соответствующее направление работы согласно распределению обязанностей, актуальные вопросы развития физической культуры и спорта;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
- оказывает организационно-методическую помощь муниципальным учреждениям физкультурно-спортивной направленности;
- осуществляет взаимодействие с Комитетом по физической культуре и спорту Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области, Министерством спорта Российской Федерации;
- осуществляет информационное обеспечение муниципальной программы через средства массовой информации, в том числе на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- разрабатывает планы мероприятий по реализации муниципальной программы.
Муниципальные бюджетные учреждения физкультурно-спортивной направленности:
- организуют работу по выполнению запланированных мероприятий;
- вносят предложения в Отдел по развитию детско-юношеского спорта, совершенствованию материально-технической базы;
- представляют информацию по реализации мероприятий муниципальной программы и о достигнутых результатах.
Подраздел II
Мониторинг реализации муниципальной программы
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее выполнения.
В целях осуществления мониторинга реализации настоящей муниципальной программы и своевременного формирования достоверной отчетности о реализации муниципальной программы предусматриваются следующие мероприятия:
- проведение ежегодных социологических опросов населения Ржевского района о степени его удовлетворенности предоставляемыми физкультурно-оздоровительными услугами;
- сбор и анализ информации о полноте и качестве выполнения мероприятий муниципальной программы, затратах на их реализацию и достигнутых результатах.
Функциональные обязанности по ежеквартальному и ежегодному сбору необходимой информации в целях мониторинга реализации настоящей муниципальной программы закреплены в соответствии со служебным регламентом Отдела за заведующим Отделом.
Администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по установленной форме.
Подраздел Ш
Взаимодействие главного администратора муниципальной программы
с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами
массовой информации, с общественными объединениями, в том числе
с социально ориентированными некоммерческими организациями
при реализации муниципальной программы
Главный администратор муниципальной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями при реализации муниципальной программы по вопросам:
- создания условий для развития массовой физической культуры и спорта;
- пропаганды о преимуществах ведения здорового спортивного образа жизни без вредных привычек;
Раздел VI
Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры
по управлению рисками
Внешними рисками реализации настоящей муниципальной программы являются:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями.
Внутренние риски реализации настоящей муниципальной программы:
- недостаточная организация работы руководителей муниципальных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности;
- недостаточная квалификация отдельных сотрудников муниципальных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности.
Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков предусматривается реализация следующих мероприятий:
- повышение квалификации специалистов учреждения дополнительного образования МУ ДО ДЮСШ как минимум, по 1 человеку ежегодно.
- ежеквартальное проведение методического объединения учителей физкультуры и тренеров-преподавателей МУ ДО ДЮСШ по вопросам организации и проведения массовых и спортивных мероприятий в учреждениях образования, внедрение новых форм и методик в проведение уроков и тренировок, развития творческого подхода в работе;
-ориентация и подготовка выпускников из числа спортсменов для поступления в высшие и средние - специальные учебные заведения физкультурной
направленности.
Приложение 2 к муниципальной программе
«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном
образовании «Ржевский район» Тверской области на 2018-2023 годы
Характеристика
основных показателей муниципальной программы муниципального образования «Ржевский район» Тверской области «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области
на 2018-2023 годы»
Принятые обозначения и сокращения:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя |
Источник получения информации для расчета значения показателя |
Соответствие показателя перечню основных показателей стратегии и (или) программе социально-экономического развития Тверской области |
Программа |
- |
- |
- |
- |
Цель 1 «Создание условий для максимального вовлечения населения Ржевского района в систематические занятия физической культурой и спортом » |
- |
- |
- |
- |
Показатель 1 «Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения» |
% |
Относительный показатель количество занимающихся / общая численность населения х 100% |
Статотчетность Ф-1ФК |
Да |
Показатель 2 «Доля обучающихся систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности обучающихся» |
% |
Относительный показатель количество занимающихся / общая численность обучающихся 100% |
Статотчетность Ф-1ФК |
Да |
Показатель 3 «Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности данной категории населения» |
% |
Относительный показатель количество занимающихся лиц с ограниченными возможностями / общая численность инвалидов х 100% |
Статотчетность Ф-1ФК |
Да |
Показатель 4 « Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения занятого в экономике |
% |
Относительный показатель количество занимающихся лиц / общая численность х 100% |
Статотчетность Ф-1ФК |
Да |
Подпрограмма 1 «Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа» |
- |
- |
- |
- |
Задача 1 «Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Ржевского района, включая лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов» |
- |
- |
- |
- |
Показатель 1 «Численность населения, вовлеченного в районные спортивно-массовые мероприятия, соревнования и турниры» |
чел |
Абсолютный показатель |
Протоколы соревнований от организаций их проводимые |
Да |
Показатель 2 «Доля населения сдавших нормативы на значёк физкультурно-спортивного комплекса ГТО от количества принимавших участие в сдаче нормативов» |
% |
Относительный показатель Количество сдавших нормативы / общая численность населения принимавших участие в сдаче нормативов х 100% |
Протоколы соревнований от организаций их проводимые |
да |
Задача 2 «Развитие инфраструктуры массового спорта» |
- |
- |
- |
- |
Показатель 1 «Обеспеченность спортивными сооружениями населения Ржевского района (общее количество объектов всех типов)» |
ед. |
Абсолютный показатель |
Статотчетность Ф-1ФК |
Да |
Показатель 2 «Единовременная пропускная способность действующих объектов спорта» |
% |
Относительный показатель Пропускная способность факт/ пропускная способность нормативная х 100% |
Статотчетность Ф-1ФК |
Да |