Первый заместитель Главы Администрации Ржевского района   
Петрушихин Михаил Павлович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О внесение изменений в Постановление Администрации Ржевского района от 21.12.2017 года № 760 па «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Ржевский район» Тверской области «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области на 2018-2023 годы»


99 Кб
скачать

51 па от 28.02.2020

                               

 АДМИНИСТРАЦИЯ  РЖЕВСКОГО  РАЙОНА

  ТВЕРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

  П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

  28.02.2020 г                                                                                             № 51- па

 

«О внесение изменений в Постановление Администрации

Ржевского района от 21.12.2017 года № 760 па

«Об утверждении муниципальной программы

муниципального образования «Ржевский район»

Тверской области «Развитие физической культуры и

спорта в муниципальном образовании «Ржевский район»

Тверской области на 2018-2023 годы»

 

В связи с утвержденными решениями Собрания депутатов Ржевского района Тверской области от 26 декабря 2019 года  № 316 «О внесении изменений и дополнений  в решение от 12 декабря 2018 года № 231 «О бюджете муниципального образования «Ржевский район» Тверской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», от 20 декабря 2019 года  № 313  «О бюджете муниципального образования «Ржевский район» Тверской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь Уставом Ржевского района, Администрация  Ржевского района Тверской области

 

  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести изменения в Постановление Администрации Ржевского района Тверской области от 21.12.2017 № 760 па «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Ржевский район» Тверской области «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области на 2018-2023 годы» (далее по тексту - Постановление).

1.1.Приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

  1. Настоящее постановление вступает в силу  с момента его подписания и распространяется на правоотношения  с  01.01.2019 года.
  1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Ржевский район» Тверской области и опубликовать настоящее постановление в газете «Ржевская правда».
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

       

 

        Глава Ржевского района                                                          В.М. Румянцев

                                                                                                                                      Приложение к постановлению

Администрации Ржевского района

                                                                             от  28.02. 2020 г.    № 51- па

 

                                                                                                              

 

 

 

Муниципальная программа муниципального

образования «Ржевский район» Тверской области

 «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании

«Ржевский район» Тверской области

 на 2018 - 2023 годы»

 

 

 

г. Ржев

2017

 

Паспорт

муниципальной программы муниципального образования

«Ржевский район» Тверской области

 

Наименование муниципальной программы              

 «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области на 2018 - 2023 годы» (далее - муниципальная программа)

Администратор муниципальной программы

Администрация Ржевского района (Отдел по физической культуре и спорту  Администрации Ржевского района) (далее - Отдел)

Исполнители муниципальной программы

Администрация Ржевского района (Отдел по физической культуре и спорту  Администрации Ржевского района) (далее - Отдел), финансовый отдел Администрации Ржевского района

Срок реализации муниципальной

программы

2018 – 2023 годы

Цели муниципальной программы

Цель: создание условий для максимального вовлечения населения Ржевского района в систематические занятия физической культурой и спортом, дальнейшего развития массового спорта в районе

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа» (далее - подпрограмма 1).

Ожидаемые результаты реализации муниципальной

программы

 

 

 

 

-Прирост доли населения Ржевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 33,5 до 40%.

-Увеличение доли занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 15 лет в системе учреждений дополнительного образования детей с 27,0 до 40,0 % от общей численности данной возрастной группы

-Увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом , в общей численности обучающихся с 70 до 90 %

-Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 8 до  17 %

-Ежегодное увеличение подготовленных спортсменов, выполнивших массовые спортивные разряды на 1 %.

- Довести долю граждан, выполнивших нормативы  комплекса ГТО, в общей численности населения, принявших участие в  выполнение  нормативов комплекса ГТО с 30 до 33 %

-Увеличение уровня обеспеченности населения Ржевского района основными видами спортивных сооружений из расчета на 10 тыс. жителей:

- плоскостными спортивными сооружениями –            до 29 тыс. кв. м (более 130 % от социального норматива)

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2023 годы – 1983,07 тыс. руб.

 

2018 год – всего – 691,35 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 –  691,35  тыс. руб.

 

2019 год – всего – 240,0 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 –  240,0 тыс. руб.

 

 2020 год – всего –  301,72 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 301,72  тыс. руб.

 

2021 год – всего –  0 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 –  0,0 тыс. руб.

 

2022 год – всего –  0 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 –  0 тыс. руб.

 

2023 год – всего –  750 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 –  750 тыс. руб.

 

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной  программы

 

Развитие массового спорта и физической культуры - это здоровый образ жизни, это интересный досуг, это профилактика заболеваний и барьер для преступности, путь к законопослушанию в молодежной среде. Сегодня это и устранение негативных социальных последствий кризиса и создание новых рабочих мест.

Наша цель не просто сделать массовый спорт популярным и модным, а обеспечить его доступность, сделать занятия физической культурой и спортом неотъемлемой частью досуга каждой семьи, каждого жителя Ржевского района, независимо от его физических возможностей и способностей.

 

Подраздел I

Общая характеристика состояния отрасли «Физическая культура и спорт» в Ржевском районе

 

За годы предыдущей муниципальной программы за счет привлечения средств областного и муниципального бюджетов, а также внутренних резервов введены в эксплуатацию 3 спортивных площадки с естественным покрытием для игры в пляжный волейбол и мини-футбол, закуплены тренажеры на спортивную площадку сельского поселения «Хорошево», произведен ремонт хоккейного корта сельского поселения»Победа», асфальтирование хоккейного корта в.дер. Хорошево, капитально отремонтирована площадка для игры в мини-футбол с искусственным покрытием в д.Хорошево, введена в эксплуатацию спортивная площадка в сельском поселении «Есинка» для подготовки и сдачи нормативов ВФСК ГТО, приобретен спортивный инвентарь для проведения летних оздоровительных кампаний для сельских поселений, а также для пополнения на спортивном комплексе пос.Победа.  Приведены в соответствие с требованиями безопасности все имеющиеся спортивные сооружения в районе. Произведены ремонты спортивных залов в Становской, Итомлинской, Трубинской, Медведевской школах. В удовлетворительном состоянии содержатся другие имеющиеся школьные спортивные залы.

В настоящее время сеть спортивных сооружений Ржевского района насчитывает 48 единиц, в том числе,10 спортивных залов, 6 приспособленных для занятий физкультурой помещения, 1 тир, 31 плоскостное сооружение (площадки, футбольные поля и др.). Общая площадь основных спортивных объектов составляет 31384 кв. м, в том числе плоскостные сооружения – 28910 кв. м,  спортивные  залы  –  2574 кв. м, Уровень обеспеченности населения Ржевского района основными видами спортивных сооружений из расчета на 10 тыс. жителей по итогам  2016 года  составлял:

- плоскостными спортивными сооружениями –  около 130% (28910 кв. м при нормативе 19,5 тыс. кв. м на 10 тыс. жителей);

- спортивными залами –  67,5,% (2574 кв. м при нормативе 3,5 тыс. кв. м);

- плавательными бассейнами 0% (0-кв. м при нормативе  750 кв. м).

Исходя из значений данных показателей проблема обеспеченности населения Ржевского района остается в фундаментальных спортивных сооружениях (спортивных залах), а также отсутствии плавательного бассейн, что актуально при внедрении физкультурно-спортивного комплекса ГТО.

С целью популяризации физической культуры и массового спорта Отделом

по физической культуре и спорту Администрации Ржевского района совместно с МУ ДО ДЮСШ Ржевского района  ежегодно проводится более 40 спортивно-массовых мероприятий и 4 спортивных праздника. В них ежегодно принимают участие более 3 тысяч человек.

Ежегодно наиболее масштабными по значимости и массовости спортивными событиями на территории Ржевского района являются Всероссийские массовые соревнования «Лыжня России», Всероссийский массовый легкоатлетический пробег «Кросс Нации», первенства по волейболу и мини-футболу, пробег «Сеславинская миля», Спартакиада летних лагерей с дневным пребыванием детей, а также мероприятие оздоровительного характера Районные Игры-потешки.

Одним из приоритетных направлений деятельности Отдела является развитие детско-юношеского спорта. МУ ДО ДЮСШ посещают более 200 учащихся школ района. Проводится Спартакиада школьников по 10 видам спорта. Ежегодно школой готовится белее 100 спортсменов массовых разрядов, команды по мини-футболу, волейболу принимают участие в областных соревнованиях и соревнованиях на Кубок Губернатора по игровым видам спорта, областных этапов «Лыжня России» и «Кросс наций», физкультурно-спортивному комплексу ГТО, а также являются постоянными участниками спортивных праздников района.

Ежегодно спортсмены района участвуют в 6-7 соревнованиях областного масштаба.

    Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу на территории Ржевского района проводят 2 штатных физкультурных работников (с/п  «Хорошево» и

с/п  «Победа») и  8 тренеров-совместителей МУ ДО ДЮСШ Ржевского района. Из них все имеют специальное физкультурное образование, в том числе 40% - высшее.

В целях пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни Отдел осуществляет информационное взаимодействие со всеми местными средствами массовой информации.

Подраздел II

Основные проблемы в области физической культуры и спорта

 

Несмотря на позитивные изменения, произошедшие за последние годы,  имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта и требующих неотложного решения:

  1. Незначительная доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, в общей численности жителей муниципалитета. По итогам 2016 года численность населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составила 3612 человек, - это только 33,5 % от общей численности населения района. И если этот показатель выше областного (32,6), то Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р (далее – Стратегия), данный показатель должен составить к 2023 году – 40 %.

Такая ситуация вызвана несколькими факторами: недостатком современных спортивных сооружений, в некоторых поселениях их отсутствием; недостаточный объем средств, выделяемых на проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий; отток  активной физически крепкой молодежи в другие регионы в поисках работы; недостаток тренерских кадров на селе.

  1. Недостаточный охват детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования спортивной направленности. В 2013 году количество занимающихся физической культурой и спортом в системе государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности составило 215 человек, или лишь 24,0 % от общей численности данной возрастной группы. В то же время в рамках Стратегии поставлена задача довести данный показатель а в 2020 году - до 50 %.

Причинами сложившейся ситуации являются: узость сети спортивных сооружений; недостаток спортивных залов, отсутствие бассейна и беговой дорожки, дефицит спортивного инвентаря и оборудования,  недостаточное количество тренеров-преподавателей и специалистов физической культуры и спорта, имеющих высшее и среднее - специальное образование и несоответствие оплаты их труда, имеющего высокую социальную значимость, а также существующая система подвоза школьников к местам учебы и пятидневная рабочая неделя в отделе образования. Как следствие, обеспеченность физкультурными кадрами в Ржевском районе составляет 2 человека  при социальной норме 26 специалистов.

 

Подраздел III

Основные направления решения проблем в области физической культуры

и спорта

 

Для решения указанных проблем необходимо:

а) увеличение количества и улучшения качества проводимых спортивно-массовых мероприятий, направленных на физическое воспитание и оздоровление всех категорий и возрастных групп населения области; обеспечение развития массового спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; улучшение информационного обеспечения, повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, спортивного здорового образа жизни в рамках социального заказа муниципальным средствам массовой информации (далее - СМИ), пропаганды здорового образа жизни через фестивали ГТО;

б) укрепление и развитие материально-технической базы; привлечение высококвалифицированного тренерско-преподавательского состава в МУ ДО ДЮСШ и стимулирование их трудовой деятельности;

в) обеспечение качественного тренировочного процесса; систематическое  проведение мастер-классов; использование в работе современных методик тренировок и научно-методических разработок.

г) развитие спортивно-оздоровительной инфраструктуры на территории района за счет реализации проектов строительства спортивных объектов в рамках федеральных программ, федеральных проектов, государственной программы Тверской области «Физическая культура и спорт Тверской области» на 2017-2022 годы, утвержденной Постановлением Правительства Тверской области от 29 декабря 2016 г. № 437-пп.

 

                                                               Подраздел IV

Приоритеты муниципальной политики в области физической культуры и спорта

 

С учетом обозначенных проблем приоритетными направлениями деятельности Отдела по дальнейшему развитию физической культуры и спорта в рамках муниципальной  программы являются:

- развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения района, в том числе школьников и студентов, лиц с ограниченными возможностями по здоровью;

- развитие детско-юношеского спорта;

- строительство объектов спорта различного функционального предназначения муниципальной собственности, отвечающих современным стандартам.

 

Раздел II

Цели муниципальной программы

 

В рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года роль физической культуры и спорта определена одним из важнейших факторов в развитии человеческого потенциала России. Стратегией  поставлена задача – увеличить долю граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 40 % в 2020 году. При этом доля школьников и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения должна составлять не менее 90 %.

Основные направления реализации Стратегии позволяют сформулировать цель муниципальной программы - создание условий для максимального вовлечения населения Ржевского района в систематические занятия физической культурой и спортом,

Ключевыми показателями, характеризующими степень достижения цели муниципальной программы, являются:

  1. Удельный вес населения Ржевского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности жителей района (%). За последние годы, исходя из анализа ежегодных статистических наблюдений, наметилась тенденция роста численности населения Ржевского района занимающегося физической культурой и спортом. Планируемое значение данного показателя к концу 2020 года может достичь 37,1%  (2016 год - 33,5%). А к 2023 году 40,0%.
  2. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом (человек). По итогам 2016 года численность систематически занимающихся физической культурой и спортом составила 3612 чел. Ежегодный прирост занимающихся физкультурой и массовым спортом запланирован в пределах 190 чел.
  3. Доля учащихся общеобразовательных учреждений занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся учреждений (%).

 В 2016 году данный показатель составлял около 70% К исходу 2023 года он может составить 90 %, при  ежегодном приросте не менее 4,0 %.

  1. Расходы бюджета Ржевского района на физическую культуру и спорт.

 В 2016 году фактические затраты на развитие  физической культуры и спорта составили 1924,6 тыс. руб.

Значения показателей целей муниципальной программы по годам ее реализации  приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Описание характеристик показателей целей муниципальной программы приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

Раздел III

Подпрограмма

 

Реализация муниципальной  программы направлена на выполнение следующих подпрограмм:

а) подпрограмма 1 «Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа»;

Подраздел I

Подпрограмма 1 «Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа»

 

В настоящее время неоспорима роль физической культуры и спорта в решении общих социально-экономических проблем, улучшении здоровья и формирования здорового образа жизни населения Ржевского района, в профилактической работе по борьбе с наркоманией, употреблением алкоголя и правонарушениями. За последнее время в Ржевском районе наметилась положительная тенденция по увеличению числа жителей, занимающихся физической культурой и спортом. Вместе с тем ежегодная динамика роста показателя «Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом», остается невысокой.

Экономические потери, которые несет Ржевский район, во многом обусловлены низкой физической подготовкой и недостаточным физическим развитием трудоспособного населения, их неспособностью своевременно адаптироваться к изменяющимся условиям жизнедеятельности. Таким образом, за счет максимального вовлечения в систематические занятия физической культурой и массовым спортом жителей области, и особенно экономически активного населения, социально-незащищенных групп (детей-сирот, инвалидов), а также пенсионеров, возможно достижение значительного социально-экономического эффекта.

 

Глава 1 Задачи подпрограммы

В рамках подпрограммы 1 предусматривается решение ряда задач, направленных на создание условий для занятий физической культурой и спортом:

Задача 1. «Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Ржевского района, включая лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов».

Основным показателем  решения задачи является «Численность населения, вовлеченного в районные спортивно-массовые мероприятия, соревнования и турниры».

Задача 2. «Развитие инфраструктуры массового спорта».

Опыт экономически развитых регионов Российской Федерации показывает, что финансовые средства и инвестиции, затрачиваемые на строительство спортивных сооружений, осуществление модернизации физического воспитания и развития массового спорта в системе образования и по месту жительства, приносят более значительный социально-экономический эффект, чем расширение сети учреждений исправительно-трудового характера для несовершеннолетних. И если общая преступность несовершеннолетних в 2017 году в сравнении с  2016 годом снизилась, то увеличились правонарушения связанные с употреблением алкоголя.

Решение задачи 2 оценивается  пятью   показателями:

  1. Обеспеченность спортивными сооружениями населения Ржевского района (общее количество объектов всех типов).
  2. Единовременная пропускная способность действующих объектов спорта.

 

                                Глава 2 Мероприятия подпрограммы

 

Поставленные задачи с достижением ежегодных значений планируемых показателей предусматривается решить за счет реализации комплекса мероприятий.

Решение задачи 1 «Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Ржевского района, включая лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов» осуществляется посредством выполнением следующих мероприятий:

  1. Мероприятие 1.001. «Организация проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований».

Показатель, характеризующий выполнение  мероприятия 1.  «Количество проведенных спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, соревнований и турниров».

Важным направлением в мотивации населения на систематические занятия массовым спортом является повышение эффективности пропаганды о преимуществах ведения здорового образа жизни через электронные и печатные средства массовой информации.

В этой связи вторым мероприятием, обеспечиваемым решение задачи 1. определено:

  1. Административное мероприятие 1.002 «Информационное обеспечение, пропаганда физической культуры и массового спорта, спортивного здорового образа жизни через местные средства массовой информации».

Показателями, характеризующими выполнение мероприятия 1. 2  являются:

- количество публикаций в электронных и печатных СМИ, освещающих вопросы физической культуры и массового спорта;

  1. Мероприятие 1.003 «Создание условий для занятий физической культурой и спортом населения района».

Показатель, характеризующий выполнение мероприятия 1 «Приобретение спортивного инвентаря и оборудования»

Решение задачи 2 «Развитие инфраструктуры массового спорта» осуществляется посредством выполнением следующих мероприятий.

Планируется дальнейшее участие в реализации данного проекта на условиях процентного софинансирования из федерального и областного бюджетов  и муниципального бюджета при наличии средств.

В целях дальнейшей модернизации плоскостных спортивных сооружений с их оборудованием искусственным покрытием предусматривается реализация следующих  мероприятий:

  1. Мероприятие 2.001 «Приобретение и установка плоскостных сооружений и оборудования на плоскостные сооружения при муниципальных учреждениях района за счет средств местного бюджета».

Показатели характеризующие выполнение мероприятия:

-  «Количество установленных плоскостных спортивных сооружений»;

-  «Количество отремонтированных сооружений»;

-  «Количество приобретенного оборудования».

  1. Мероприятие 2.002 «Иные межбюджетные трансферты на создание условий для занятий физической культурой и спортом населения района».

   Показатели характеризующие выполнение мероприятия:

- количество поселений получивших иные межбюджетные трансферты на ремонт спортивных  сооружений. 

З. Мероприятие 2.003  " Расходы на приобретение и установку плоскостных  спортивный сооружений и оборудования на плоскостные  спортивные сооружения  на территории Тверской области"

Показатели характеризующие выполнение мероприятия:

-  «Количество установленных плоскостных спортивных сооружений»

 

Глава 3 Механизмы предоставления бюджетных ассигнований

для выполнения мероприятий

 

Реализация мероприятий за счет средств муниципального бюджета Ржевского района и норм расходов средств на проведение указанных мероприятий.

 

Глава 4  Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

 

Финансирование подпрограммы предусматривается осуществить за счет средств муниципального бюджета «Ржевский район», а также из областного бюджета в части софинансирования строительства объектов для массового спорта.

Общий объем финансирования подпрограммы 1 на период 2018 – 2023 годов составляет 1983,07 тыс. руб.       

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на выполнение подпрограммы 1, по годам реализации муниципальной программы  и в разрезе задач  указан в таблице 1.

Таблица 1

                                                                                                             (тыс. руб.)    

Номер задачи

2018 год

2019год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Всего

Задача 1.

310,0

240,0

301,72

0,0

0,0

550,0

1401,72

Задача 2.

381,35

-

-

-

00,0

200,0

581,35

Итого

691,35

240,0

301,72

0,0

0,0

750,0

1983,07

 

Раздел V

 Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы

 

В реализации муниципальной программы участвуют Отдел по физической культуре и спорту, Отдел образования Ржевского района Тверской области.

Муниципальное образование «Ржевский район» Тверской области принимают участие в  ежегодных областных конкурсах на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

 

Подраздел I

Управление реализацией муниципальной программы

При управлении реализации муниципальной программы Отдел выполняет следующие функции:

- обеспечивает принятие необходимых нормативных правовых актов, приказов, методических рекомендаций;

- разрабатывает и утверждает планы реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;

- выносит на рассмотрение Администрации Ржевского района, заместителю Главы Администрации района, курирующего соответствующее направление работы согласно распределению обязанностей, актуальные вопросы развития физической культуры и спорта;

- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

- оказывает организационно-методическую помощь муниципальным учреждениям физкультурно-спортивной направленности;

- осуществляет взаимодействие с Комитетом по физической культуре и спорту Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области, Министерством спорта Российской Федерации;

- осуществляет информационное обеспечение муниципальной программы через средства массовой информации, в том числе на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- разрабатывает планы мероприятий по реализации муниципальной программы.

Муниципальные бюджетные учреждения физкультурно-спортивной направленности:

- организуют работу по выполнению запланированных мероприятий;

- вносят предложения в Отдел по развитию детско-юношеского спорта, совершенствованию материально-технической базы;

- представляют информацию по реализации мероприятий муниципальной программы и о достигнутых результатах.

 

Подраздел II

Мониторинг реализации муниципальной программы

 

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее выполнения.

В целях осуществления мониторинга реализации настоящей муниципальной программы и своевременного формирования достоверной отчетности о реализации муниципальной программы предусматриваются следующие мероприятия:

- проведение ежегодных социологических опросов населения Ржевского района о степени его удовлетворенности предоставляемыми физкультурно-оздоровительными услугами;

- сбор и анализ информации о полноте и качестве выполнения мероприятий муниципальной программы, затратах на их реализацию и достигнутых результатах.

Функциональные обязанности по ежеквартальному и ежегодному сбору необходимой информации в целях мониторинга реализации настоящей муниципальной программы закреплены в соответствии со служебным регламентом Отдела за заведующим Отделом.

Администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по установленной форме.

 

Подраздел Ш

Взаимодействие главного администратора муниципальной программы

с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами

массовой информации, с общественными объединениями, в том числе

с социально ориентированными некоммерческими организациями

при  реализации муниципальной программы

 

Главный администратор муниципальной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями при  реализации муниципальной программы по вопросам:

- создания условий для развития массовой физической культуры и спорта;

- пропаганды о преимуществах ведения здорового спортивного образа жизни без вредных привычек;

 

Раздел VI

Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры

по управлению рисками

 

Внешними рисками реализации настоящей муниципальной программы являются:

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями.

Внутренние риски реализации настоящей муниципальной программы:

- недостаточная организация работы руководителей муниципальных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности;

- недостаточная квалификация отдельных сотрудников муниципальных бюджетных  учреждений физкультурно-спортивной направленности.

Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков предусматривается реализация следующих мероприятий:

- повышение квалификации специалистов учреждения дополнительного образования МУ ДО ДЮСШ как минимум, по 1 человеку ежегодно.

 - ежеквартальное проведение методического объединения учителей физкультуры и  тренеров-преподавателей МУ ДО ДЮСШ по вопросам организации и проведения массовых и спортивных мероприятий  в учреждениях образования, внедрение новых форм и методик в проведение уроков и тренировок, развития творческого подхода в работе;

-ориентация и подготовка выпускников  из числа спортсменов для поступления в высшие и средние - специальные  учебные заведения физкультурной

направленности.

 

Приложение 2 к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном

образовании «Ржевский район» Тверской области  на 2018-2023 годы

 

Характеристика

основных показателей муниципальной программы муниципального образования «Ржевский район» Тверской области «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области

 на 2018-2023 годы»

Принятые обозначения и сокращения: 

  1. Программа - муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области на 2018-2023 годы».
  2. Цель - цель программы.
  3. Задача - задача подпрограммы. 
  4. Показатель - показатель цели (показатель задачи).

 

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник получения информации для расчета значения показателя

Соответствие показателя перечню основных показателей стратегии и (или) программе социально-экономического развития Тверской области

Программа

-

-

-

-

Цель 1  «Создание условий для максимального вовлечения населения Ржевского района в систематические занятия физической культурой и спортом »

-

-

-

-

Показатель 1 «Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения»

%

Относительный показатель

количество занимающихся / общая численность населения х 100%

Статотчетность Ф-1ФК

Да

Показатель 2 «Доля обучающихся систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности обучающихся»

%

Относительный показатель

количество занимающихся / общая численность обучающихся 100%

Статотчетность Ф-1ФК

Да

Показатель 3 «Доля  лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности данной категории населения»

%

Относительный показатель

количество занимающихся  лиц с ограниченными возможностями / общая численность  инвалидов  х 100%

Статотчетность Ф-1ФК

Да

Показатель 4 « Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения занятого в экономике

%

Относительный показатель

количество занимающихся  лиц  / общая численность    х 100%

Статотчетность Ф-1ФК

Да

Подпрограмма  1 «Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа»

-

-

-

-

Задача 1 «Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Ржевского района, включая лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов»

-

-

-

-

Показатель 1 «Численность населения, вовлеченного в районные спортивно-массовые мероприятия, соревнования и турниры»

чел

Абсолютный показатель

Протоколы соревнований от организаций их проводимые

Да

Показатель 2 «Доля населения сдавших  нормативы на значёк физкультурно-спортивного комплекса ГТО от количества принимавших участие в сдаче нормативов»

%

Относительный показатель

Количество сдавших нормативы  / общая численность населения принимавших участие в сдаче нормативов х 100%

Протоколы соревнований от организаций их проводимые

да

Задача 2  «Развитие инфраструктуры массового спорта»

-

-

-

-

Показатель 1 «Обеспеченность спортивными сооружениями населения Ржевского района (общее количество объектов всех типов)»

ед.

Абсолютный показатель

Статотчетность Ф-1ФК

Да

Показатель 2 «Единовременная пропускная способность действующих объектов спорта»

%

Относительный показатель Пропускная  способность факт/ пропускная  способность нормативная х 100%

Статотчетность Ф-1ФК

Да

Дата создания: 02-03-2020
Дата последнего изменения: 08-06-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: