Первый заместитель Главы Администрации Ржевского района   
Петрушихин Михаил Павлович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации Ржевского района от 21.12.2017 № 743 па «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства муниципального образования «Ржевский район» Тверской области на 2018 - 2023 годы»


533.3 Кб
скачать

49 па от 27.02.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ  РЖЕВСКОГО  РАЙОНА         ПРОЕКТ

ТВЕРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е               

 

      27.02.2020 г.                                                                                     № 49- па

О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации Ржевского района от 21.12.2017 № 743 па «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства муниципального образования   «Ржевский район» Тверской области
на 2018 - 2023 годы»                                     

В связи с утвержденными решениями Собрания депутатов Ржевского района Тверской области от 26 декабря 2019 года  № 316 «О внесении изменений и дополнений  в решение от 12 декабря 2018 года № 231 «О бюджете муниципального образования «Ржевский район» Тверской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», от 20 декабря 2019 года  № 313  «О бюджете муниципального образования «Ржевский район» Тверской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь Уставом Ржевского района, Администрация  Ржевского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в Постановление Администрации Ржевского района Тверской области от 21.12.2017 г № 743 па «Об утверждении Муниципальной программы муниципального образования «Ржевский район» Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства муниципального образования «Ржевский район» Тверской области на 2018 - 2023 годы» (далее по тексту – Постановление).

1.1.Приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

  1. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит опубликованию в газете «Ржевская правда» и размещению на официальном сайте Администрации Ржевского района в сети Интернет.

3.. Контроль за исполнением настоящего Постановления  оставляю за собой

 

Глава Ржевского района                                           В.М. Румянцев

 

Приложение

к  постановлению  Администрации

Ржевского района от      2020 года  №  па

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа муниципального образования

«Ржевский район» Тверской области

 

 

«Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства муниципального образования «Ржевский район»

Тверской области на 2018 - 2023 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017 год

Паспорт муниципальной программы муниципального образования «Ржевский район» Тверской области

 

Наименование муниципальной программы

МП «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства МО «Ржевский район» Тверской области на 2018 - 2023 годы» (далее – Муниципальная программа)

Администраторы муниципальной программы

 Администрация Ржевского района Тверской области

Исполнители муниципальной программы

 Администрация Ржевского района Тверской области

Срок реализации муниципальной программы

2018 - 2023 годы

Цели муниципальной программы

Создание условий для  устойчивого функционирования транспортной системы МО «Ржевский район» Тверской области

Подпрограммы

Подпрограмма  1  «Развитие и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Ржевский район» Тверской области» (далее – подпрограмма 1);

  Подпрограмма 2 «Транспортное обслуживание населения МО «Ржевский район» Тверской области»  (далее – подпрограмма 2);

Обеспечивающая подпрограмма

 Подпрограмма 3 «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области» 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Уменьшение доли протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с 67,6 процента до 51,6 процента

Уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 70 процентов до 65 процентов

Увеличение общей протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог местного значения с 10,4 километра до 26,5 километра, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов

Увеличение общей протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах местного значения с 200 погонных метра до 300 погонных метров

Увеличение общего количества пассажиров перевезенных транспортом общественного пользования в отчетном периоде с 260 тыс. человек до 320 тыс. человек

Снижение общего количества обращений граждан по дорожной деятельности и транспортным вопросам в отчетном периоде на 5%.      

  

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования Муниципальной программы на 2018-2023 годы составляет           302081,884 тыс. рублей, в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм:

 

2018 год –  40364,364  тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 –  39623,664 тыс. рублей;

подпрограмма 2 –  413,7 тыс. рублей;

подпрограмма 3 – 327,0 тыс. рублей;

 

2019 год –  59055,234 тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 –54652,04128 тыс. рублей;

подпрограмма 2 – 1149,08532 тыс. рублей;

Подпрограмма 3 – 3254,10740 тыс. рублей;

 

2020 год – 50413,17  тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 –45643,270 тыс. рублей;

подпрограмма 2 –1343,1 тыс. рублей;

подпрограмма 3 – 3426,8 тыс. рублей;

 

2021 год – 58428,258 тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 –  53886,658 тыс. рублей;

подпрограмма 2 –  1391,8  тыс. рублей;

подпрограмма 3 –   3149,8 тыс. рублей;

 

2022 год –  58984,858 тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 –54356,258 тыс. рублей;

подпрограмма 2 –  1478,8 тыс. рублей;

подпрограмма 3 –  3149,8 тыс. рублей;

 

2023 год –  34836,0 тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 – 33976,0  тыс. рублей;

подпрограмма 2 –  500,0  тыс. рублей;

подпрограмма 3 – 360,0 тыс. рублей;

 

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы

 

Подраздел I

Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы

и прогноз ее развития

 

  1. Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры. Развитие многих ведущих отраслей в Ржевском районе Тверской области -  лесной, легкой машиностроения, торговли, сельского хозяйства и туризма, - ориентированных на обслуживание автотранспортом, во многом зависит от состояния сети автомобильных дорог. Благодаря автотранспорту и дорожной сети промышленность и сельское хозяйство Ржевского района Тверской области получают сырьё и заготовки из различных субъектов Российской Федерации, а также отправляют готовую продукцию для реализации в субъектах Российской Федерации.
  2. Дорожное хозяйство крупнейший сегмент общественного достояния России. Без сети автомобильных дорог не могут быть реализованы конституционные права на свободу передвижения граждан, товаров и услуг, единство экономического пространства, решение социальных задач, реализации приоритетных национальных проектов. Существенно усиливается роль автомобильных дорог с активизацией участия России в глобальном развитии мировой экономики. В последние годы оживления производства и повышения доходов населения привели к резкому увеличению парка автотранспортных средств и объемов перевозок транспортом. Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р, развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития страны и обеспечивать потребности в перевозках в соответствии с темпом автомобилизации.

         В настоящее время социально - экономическое развитие Ржевского района Тверской области во многом сдерживается из - за отставания в развитии автомобильных магистралей, неудовлетворительного состояния дорожной сети, высокой степени износа значительной части дорог и искусственных сооружений. Именно поэтому особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения, ликвидацию транспортной дискриминации населения Ржевского района Тверской области.

  1. В транспортной системе Ржевского района огромная роль принадлежит автомобильному транспорту. Его основная задача - перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении. На долю автомобильного транспорта ежегодно приходится более 50 процентов объема перевозок пассажиров. В настоящее время сформировался рынок пассажирских транспортных услуг, в который наряду со специализированными предприятиями привлечен пассажирский транспорт юридических лиц и физических лиц - предпринимателей. Автомобильный и железнодорожный общественный транспорт находятся в состоянии глубокого кризиса.

         Грузовой автомобильный транспорт выполняет около 80 процентов от общего объема грузовых перевозок в Ржевском районе. По данным статистики, за последние три года объем грузов, перевозимых автотранспортом, возрос на 30 процентов. На автотранспорте перевозятся строительные, навалочные, лесные грузы, различное оборудование, сельского хозяйства и т.д. За последние годы с возрастанием значимости факторов времени и скорости оборота капитала значительно расширилась сфера  применения автомобильного транспорта. Автомобильный транспорт обеспечивает высокую скорость перевозок и сохранение качества грузов, доставку «от двери до двери», уменьшение числа перегрузок и конкурентоспособные тарифы по сравнению с другими видами транспорта, в первую очередь, с железнодорожным транспортом.

 

Подраздел II

Основные проблемы в сфере транспорта и дорожного хозяйства и их краткое описание, включая анализ причин их возникновения

        

  1. К наиболее актуальным проблемам дорожного хозяйства Ржевского района относятся:

         а) неудовлетворительное транспортно - эксплуатационное состояние и высокая степень износа сети автомобильных дорог общего пользования  местного значения и искусственных сооружений на них, отставание в развитии дорожной сети  от потребностей экономики и населения.

         Основными проблемами  развития  автомобильных дорог  общего пользования  местного значения Ржевского района являются следующие:

         - из общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения около 99 процентов относится   к автомобильным дорогам IV - V  технической  категории. 

         - прочностные характеристики  дорог местного значения и мостовых сооружений на них не позволяют осуществлять движение тяжеловесных транспортных средств. Существующая дорожная сеть Ржевского района  в основном формировалась по старым нормативам;

         Результаты диагностики автодорог и местного значения и мостовых сооружений показывают, что более половины протяженности сети автомобильных дорог и искусственных сооружений нуждается в капитальном ремонте, не отвечает нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, имеет просроченные межремонтные сроки.    

         К существенным проблемам дорожной сети Ржевского района относится высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования местного значения. В целом степень износа автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения достигла 69,5 процента.

         б) недостаточные объемы финансирования дорожного хозяйства Ржевского района за счет бюджетных средств.

                   На протяжении многих лет не обеспечивается потребность в необходимом объеме финансирования работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения, не соблюдаются нормативные сроки ремонта дорожных покрытий, что ведет к их постепенному разрушению и увеличивает последующие расходы на их восстановление;

         в) развитие предприятий дорожного хозяйства и обеспечивающих отраслей.

         На территории Ржевского района выполнение работ по содержанию и ремонту  автомобильных дорог местного значения осуществляет одно предприятие.

К числу важнейших проблем дорожного хозяйства относятся низкая эффективность работы дорожных предприятий, их технологическое отставание, недостаточное количество квалифицированных проектных организаций в Тверской области, недостаточный уровень конкуренции на рынке подрядных дорожных работ;

         г) несовершенство федерального законодательства, демпинг цен, отсутствие реальных рычагов влияния на подрядчиков, неисполнение подрядными организациями условий контракта. Необходимость формирования «чёрного списка» подрядных организаций на региональном уровне;

         д) недостаток квалифицированных кадров, как инженерно-технических, так и механизаторов, дорожных рабочих. Средний возраст трудящихся в ОАО «Ржевское ДРСУ» близок к пенсионному. Отсутствие престижа профессии, низкая заработная плата.

  1. В Ржевском районе сложились следующие основные проблемы в транспортной отрасли:

         а) высокий уровень социальной нагрузки (высокая доля граждан, обладающих правом льготного проезда) и низкий платежеспособный спрос на услуги общественного транспорта привели к убыточности пассажирских перевозок;

         б) отсутствие эффективного механизма финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров по единому социальному проездному билету;

         в) отсутствие порядка возмещения расходов, связанных с государственным регулированием тарифов на перевозки в городском, пригородном и междугородном сообщении;

         г) отсутствие персонифицированного учета поездок пассажиров;

         Последствиями указанных проблем являются следующее:

         - недостаток предложений транспортных услуг;

         - неудовлетворенность населения качествам перевозок;

         - возраст подвижного состава

         -несоблюдение требований транспортной безопасности на автовокзалах, автостанциях и автокассах.

        

Подраздел III

Основные направления решения проблем в сфере транспорта и дорожного хозяйства

        

  1. Основными направлениями решения проблем в транспортной системе Ржевского района являются:

         а) обеспечение максимального вклада дорожного хозяйства Ржевского района в ускорение темпов экономического роста, улучшение качества жизни населения, повышение производительности труда и конкурентоспособности  отраслей  экономики за счет снижения транспортной составляющей в себестоимости продукции, увеличения мобильности населения и создания мультипликативного эффекта от развития дорожной сети в других отраслях;

         б) преодоление инфраструктурных ограничений, связанных с высокой степенью  износа автомобильных дорог и искусственных сооружений, низким транспортно-эксплуатационным состоянием дорожной сети в Ржевском районе.

         в) совершенствование системы управления дорожным хозяйством с целью повышения эффективности и результативности работы дорожных предприятий, улучшения их технического оснащения и кадрового обеспечения, стимулирования применения современных материалов, технологий, машин и оборудования при выполнении дорожных работ;

         г) обеспечение благоприятного инвестиционного климата;

         д) разработка системы персонифицированного учета поездок пассажиров;

         е) анализ возможности изменения стоимости единого социального проездного билета;

         ё) совершенствование нормативной правовой базы в области дорожного хозяйства и транспорта, транспортно-эксплуатационного состояния по развитию автомобильных дорог общего пользования  местного значения, а также внедрение системы планирования дорожной деятельности, основанной на проектировании жизненного цикла автомобильных дорог;

ж) Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими к 2023 году.

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;

- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в сельских поселениях Ржевского района;

Предусматривается реализация таких мероприятий, как:

продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

-совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма;

- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

 

Раздел II

 

Цели Муниципальной программы

  1. Целью Муниципальной программы является создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы  МО «Ржевский район» Тверской области.
  2. Показателями, характеризующими достижение цели, являются:

         а) показатель 1 «Доля протяженности  автомобильных дорог общего пользования местного значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения»;

         б) показатель 2 «Общая протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения»;

         в) показатель 3 «Общее количество пассажиров перевезенных транспортом общественного пользования в отчетном периоде пригородным сообщением»;       

            г) Показатель 4 «Общее количество маршрутов по организации транспортного обслуживания населения МО "Ржевский район" Тверской области»;

         д) показатель 5 «Общее количество обращений граждан по дорожной деятельности и транспортным вопросам в отчетном периоде».

 

Раздел III

Подпрограммы

 

  1. Реализация Муниципальной программы достигается посредством выполнения следующих подпрограмм:

         а) подпрограмма 1 «Развитие и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Ржевский район» Тверской области»;

         б) подпрограмма 2 «Транспортное обслуживание населения МО «Ржевский район» Тверской области»;

         в)   подпрограмма 3       «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области». 

        

 

Подраздел I

Подпрограмма 1 «Развитие и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Ржевский район» Тверской области»

 

Глава 1

 Задачи подпрограммы

 

  1. Выполнение подпрограммы 1 «Развитие и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Ржевский район» Тверской области» (далее - в настоящем подразделе Подпрограмма) осуществляется посредством решения следующих задач:

         а) задача 1 Подпрограммы  «Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Ржевский район»  с целью обеспечения безопасности дорожного движения» (далее - в настоящем подразделе Задача 1 Подпрограммы);

         б) задача 2 Подпрограммы «Оформление земельных участков для регистрации автомобильных дорог для муниципальных нужд Ржевского района»;

         в) задача 3 Подпрограммы  «Круглогодичное содержание автомобильных дорог местного значения и сооружений на них с целью обеспечения безопасности дорожного движения Ржевского района» (далее - в настоящем подразделе Задача 3 Подпрограммы);

         г) задача 4 Подпрограммы «Приведение в нормативное состояние сети дорог  общего пользования  местного значения за счет капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог» (далее - в настоящем подразделе Задача 4 Подпрограммы).

  1. Показателями, с помощью которых оценивается решение Задачи 1 Подпрограммы, являются:

         а) показатель 1 Задачи 1 Подпрограммы «Протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Ржевский район»;

  1. Показателями, с помощью которых оценивается решение Задачи 2 Подпрограммы, являются:

         а) показатель 1 Задачи 2 Подпрограммы «Количество изымаемых земельных участков для муниципальных нужд МО «Ржевский район» Тверской области при строительстве, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения»;

         б) показатель 2 Задачи 2 Подпрограммы «Площадь изымаемых земельных участков для муниципальных нужд МО «Ржевский район» Тверской области при строительстве, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения».

  1. Показателями, с помощью которых оценивается решение Задачи 3 Подпрограммы, являются:

         а) показатель 1 Задачи 3 Подпрограммы «Доля протяженности  автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с муниципальными долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения».

  1. Показателями, с помощью которых оценивается решение Задачи 4 Подпрограммы, являются:

         а) показатель 1  Задачи 4 Подпрограммы «Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения»;

         б) показатель 2  Задачи 4 Подпрограммы «Протяженность отремонтированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения».

  1. Значения показателей задач Подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении 1 к настоящей Муниципальной программе.
  2. Описание характеристик показателей задач Подпрограммы представлены в приложении 2 к настоящей Муниципальной программе.

 

Глава 2

 Мероприятия подпрограммы

 

  1. Решение Задачи 1 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

          а) мероприятие «Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения МО "Ржевский район"»

          б) мероприятие «Разработка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения"

  1. Решение Задачи 2 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

         а) мероприятие  «Оценочные работы по определению выкупной цены земельного участка»;

         б) мероприятие  «Изъятие в муниципальную собственность МО «Ржевский район» Тверской области  путем выкупа земельного участка».

  1. Решение Задачи 3 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

         а) мероприятие «Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, нацеленное  на обеспечение  их проезжаемости  и  безопасности»;

         б) мероприятие «Проведение работ по обследованию сети автомобильных дорог общего пользования  местного значения, мероприятий по техническому учету и паспортизации, инженерно-геологическим и кадастровым работам для государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками полос отвода»;

         в) мероприятие «Выполнение мероприятий по содержанию в рабочем состоянии линий наружного освещения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения»;

           г) мероприятие «Осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области отдельных государственных полномочий Тверской области по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения 2 и 3 классов»;

          д) Административное мероприятие «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения МО «Ржевский район» Тверской области транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута такого транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения МО «Ржевский район» Тверской области».

  1. Решение Задачи 4 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

         а) мероприятие «Выполнение работ по ремонту моста через ручей Пляшковский автомобильной дороги общего пользования местного значения Леонтьево-Кокошилово Ржевского района Тверской области»;

           б) мероприятие  «Разработка проектной документации, корректировка проектной документации по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного  значения и сооружений на них»;

            в) мероприятие «Строительство и ремонт подъездов и дорог к объектам муниципальной собственности, братским захоронениям и объектам культуры и истории»;

г) мероприятие «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения  МО «Ржевский район» Тверской области»;

д) мероприятие  «Иные межбюджетные трансферты на ремонт дорог общего пользования местного значения»;

ж) мероприятие  «Иные межбюджетные трансферты на ремонт дорог»;

з) мероприятие «Капитальный ремонт и ремонт улично дорожной сети»;

и) мероприятие «Расходы на капитальный ремонт и ремонт улично дорожной сети»;

к) мероприятие «Иные межбюджетные трансферты на софинансирование ремонта дворовых территорий».

л) Мероприятие "Расходы на капитальный ремонт  и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования";

м)  мероприятие «Иные межбюджетные трансферты на ремонт дорог»;

н) мероприятие "Расходы на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов";

о) мероприятие "Расходы на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (местный бюджет)".

 

Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы оценивается  с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1 к настоящей программе.

 

Глава 3

 Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

 

  1. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы составляет 282137,89128 тыс. рублей.

                 Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы по годам ее реализации, представлен в таблице 1 к настоящей Муниципальной программе:

 

Таблица 1

№ п/п

Подпрограмма 1

По годам реализации Муниципальной программы

Всего, тыс. рублей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Развитие и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения МО "Ржевский район"  Тверской области

39623,664

54652,04128

45643,270

53886,658

54356,258

33976,0

282137,89128

Итого, тыс. рублей

39623,664

54652,04128

45643,270

53886,658

54356,258

33976,0

282137,89128

 

  1. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы по годам ее реализации в разрезе задач, представлен в приложении 1 к настоящей Муниципальной программе.

          Объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 1 «Развитие и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения МО "Ржевский район"  Тверской области» в разрезе задач в 2018 году представлен в таблице 2:

Таблица 2

 

№ п/п

Наименование направления расходования средств, наименование объектов

Объем финансирования подпрограммы 1

в 2018 году, тыс. руб.

Всего

в том числе за счет средств

Областного бюджета

Районного бюджета

 

Всего

39623,664

23729,0

15894,664

1

Задача1  «Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Ржевский район»  с целью обеспечения безопасности дорожного движения»

 

-

-

-

2

задача 2 «Оформление земельных участков для регистрации автомобильных дорог для муниципальных нужд Ржевского района»

 

-

-

-

3

задача 3 «Круглогодичное содержание автомобильных дорог местного значения и сооружений на них с целью обеспечения безопасности дорожного движения Ржевского района»

13115,6566

6950,8

6164,8566

3.1

мероприятие «Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, нацеленное  на обеспечение  их проезжаемости  и  безопасности»

6164,8566

-

6164,8566

3.2

мероприятие «Осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области отдельных государственных полномочий Тверской области по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения 2 и 3 классов»

6950,8

6950,8

-

4

задача 4 «Приведение в нормативное состояние сети дорог  общего пользования  местного значения за счет капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог»

26508,0074

16778,2

9729,8074

4.1

мероприятие  «Разработка проектной документации, корректировка проектной документации по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного  значения и сооружений на них»

580,762

 

580,762

4.2

мероприятие «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения  МО «Ржевский район» Тверской области»;

 

2392,44540

 

2392,44540

4.3

мероприятие  «Иные межбюджетные трансферты на ремонт дорог общего пользования местного значения»;

 

1600,0

 

1600,0

4.4

мероприятие «Капитальный ремонт и ремонт улично дорожной сети»;

 

4194,6

 

4194,6

 

из них:

 

 

 

 

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения «д. Михалево»- д. Бочарово» Ржевского района

4194,6

 

4194,6

4.5

мероприятие «Расходы на капитальный ремонт и ремонт улично дорожной сети».

 

16778,2

16778,2

-

 

из них:

 

 

 

 

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения «д.Михалево»- д. Бочарово» Ржевского района

16778,2

16778,2

-

4.6

Иные межбюджетные трансферты на софинансирование ремонта дворовых территорий

962,0

 

962,0

                

         Объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 1 «Развитие и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения МО "Ржевский район"  Тверской области» в разрезе задач в 2019 году представлен в таблице 3:

Таблица 3

 

№ п/п

Наименование направления расходования средств, наименование объектов

Объем финансирования подпрограммы 1

в 2019 году, тыс. руб.

Всего

в том числе за счет средств

Областного бюджета

Районного бюджета

 

Всего

 

 

 

1

задача  «Круглогодичное содержание автомобильных дорог местного значения и сооружений на них с целью обеспечения безопасности дорожного движения Ржевского района»

16722,585

7684,9

9037,685

1.1

мероприятие «Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, нацеленное  на обеспечение  их проезжаемости  и  безопасности»

9037,685

-

9037,685

1.2

мероприятие «Осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области отдельных государственных полномочий Тверской области по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения 2 и 3 классов»

7684,9

7684,9

-

2

задача  «Приведение в нормативное состояние сети дорог  общего пользования  местного значения за счет капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог»

37929,45628

 

 

2.1

мероприятие  «Разработка проектной документации, корректировка проектной документации по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного  значения и сооружений на них»

833,94011

 

833,94011

2.2

мероприятие «Капитальный ремонт и ремонт улично дорожной сети»

14968,00677

12273,0

2695,00677

 

из них:

 

 

 

 

Ремонт автомобильной дороги «Ржев-Сухуша»- подъезд к часовне д. Знаменское сельского поселения «Хорошево» Ржевского района

2585,8

2068,6

517,2

 

Ремонт автомобильной дороги д. Мясцово - д. Бобронниково сельского поселения «Победа» Ржевского района

5097,4

4077,9

1019,5

 

Ремонт автомобильной дороги «Москва - Рига»- д. Кривая улица сельского поселения «Медведево» Ржевского района

513,68217

-

513,68217

 

Ремонт подъезда к братскому захоронению автомобильной дороги «п. Осуга – д. Федяйково – Братское захоронение» сельского поселения «Медведево» Ржевского района

2612,0

2089,6

522,4

 

Ремонт участка автомобильной дороги «Ржев – д. Клешнево» до д. Першино сельского поселения «Успенское» Ржевского района

5046,1

4036,9

1009,2

 

Ремонт автомобильной дороги п. Мончалово – д. Мончалово к братскому захоронению д. Мончалово сельского поселения «Чертолино» Ржевского района

-

-

-

 

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения «д. Макарово -д.Новый Рукав» в Ржевском районе

-

-

-

2.3.

Мероприятие «Расходы на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования»

106882,7094

85605,2

21277,5094

 

Из них:

 

 

 

 

Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения «Подъезд к д. Бутово» км 0+000-км 2+500 в Ржевском районе

106882,7094

85605,2

21277,5094

        

 

     Объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 1 «Развитие и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения МО "Ржевский район"  Тверской области» в разрезе задач в 2020 году представлен в таблице 4:

Таблица 4

 

№ п/п

Наименование направления расходования средств, наименование объектов

Объем финансирования подпрограммы 1

в 2019 году, тыс. руб.

Всего

в том числе за счет средств

Областного бюджета

Районного бюджета

 

Всего

 

 

 

1

задача  «Круглогодичное содержание автомобильных дорог местного значения и сооружений на них с целью обеспечения безопасности дорожного движения Ржевского района»

16390,470

8851,4

7539,070

1.1

мероприятие «Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, нацеленное  на обеспечение  их проезжаемости  и  безопасности»

7539,070

-

7539,070

1.2

мероприятие «Осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области отдельных государственных полномочий Тверской области по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения 2 и 3 классов»

8851,4

8851,4

-

2

задача  «Приведение в нормативное состояние сети дорог  общего пользования  местного значения за счет капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог»

29252,8

23639,8

5613

2.1

мероприятие  «Разработка проектной документации, корректировка проектной документации по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного  значения и сооружений на них»

700,0

-

700,0

2.2

мероприятие «Капитальный ремонт и ремонт улично дорожной сети»

26917,0

22277,0

4640,0

 

из них:

 

 

 

 

Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по д. Поволжье сельского поселения «Победа» Ржевского района

6078,4

5606,1

472,3

 

Ремонт автомобильной дороги общего пользования  местного значения «Москва - Рига»- -Новые Кузнецы сельского поселения «Чертолино» Ржевского района

5036,7

4029,4

1007,3

 

Ремонт автомобильной дороги общего пользования  местного значения «Москва - Рига»- Захарово сельского поселения «Есинка» Ржевского района

1304,4

1043,5

260,9

 

Устройство стоянки для туристических автобусов Ржевского филиала Музея Победы «Калининский фронт. Август 1943 года» на автомобильной дороге «Ржев-Сухуша» Ржевского района

14497,5

11598,0

2899,5

2.3.

Мероприятие «Расходы на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов"

1635,8

1362,8

273

 

Подраздел III

 

Подпрограмма 2 «Транспортное обслуживание населения  МО «Ржевский район» Тверской области»

 

Глава 1

Задачи подпрограммы

  1. Выполнение подпрограммы 2 «Транспортное обслуживание населения МО «Ржевский район» Тверской области»

 (далее в настоящем подразделе - Подпрограмма) осуществляется посредством решения следующих задач:

         а) задача 1 Подпрограммы «Поддержка регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом»  (далее – в настоящем подразделе Задача 1 Подпрограммы);

  1. Показателями, с помощью которых оценивается решение Задачи 1 Подпрограммы, являются:

         а) показатель 1 Задачи 1 Подпрограммы «Количество перевезенных пассажиров  автомобильным транспортом пригородного сообщения»;

  1. Значения показателей задач Подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении 1 к настоящей Муниципальной программе.

 

Глава 2

Мероприятия подпрограммы

 

  1. Решение Задачи 1 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

         а) мероприятие «Организация транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений  в границах МО «Ржевский  район»  в соответствии с минимальными социальными требованиями»;

б) мероприятие «Организация транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений  в границах МО «Ржевский  район»  в соответствии с минимальными социальными требованиями за счет областного бюджета»;

 

  1. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий Задачи 1 Подпрограммы, настоящей Муниципальной программы, предусматривает порядок установления и исполнения расходных обязательств Тверской области в соответствии с федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»,  законом Тверской области от 24.07.2012 № 75-ЗО  «О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении Тверской области».
  2. Выполнение каждого мероприятия Подпрограммы оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации представлены в приложении 1 к настоящей Муниципальной программе.

 

Глава 3

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

 

  1. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы, составляет 6276,48532 тыс. рублей.
  2. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы по годам ее реализации, представлен в таблице 4 к настоящей Муниципальной программе:

 

Таблица 4

№ п/п

Подпрограмма 2

По годам реализации Муниципальной программы

Всего, тыс. рублей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Транспортное обслуживание  населения МО «Ржевский район»  Тверской области

413,7

1149,08532

1343,1

1391,8

1478,8

500,0

6276,48532

Итого, тыс. рублей

413,7

1149,08532

1343,1

1391,8

1478,8

500,0

6276,48532

 

Подраздел IV

Подпрограмма 3 «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области

 

Глава 1

Задачи подпрограммы

  1. Выполнение Подпрограммы 3 «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области (далее – в настоящем подразделе Подпрограмма) осуществляется посредством решения следующих задач:

а) Задача 1 подпрограммы 3: «Обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения, путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий»

  1. Показателями, с помощью которых оценивается решение Задачи 1 Подпрограммы, являются:

         а) показатель 1 Задачи 1 Подпрограммы «Сокращение дорожно-транспортных происшествий. Повышение качества подготовки водителей, укрепление их дисциплины»

  1. Значения показателей задач Подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении 1 к настоящей Муниципальной программе.

 

Глава 2

Мероприятия подпрограммы

 

  1. Решение Задачи 1 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) мероприятие «Разработка схемы дислокации дорожных знаков на территории  МО «Ржевский район»;

б) мероприятие «Модернизация пешеходных переходов светофорами Т7, системами светового оповещения»;

в) мероприятие «Оснащение участков улично-дорожной сети в населенных пунктах пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов»;

г) мероприятие «Мероприятия по обследованию дорожной сети по маршрутам следования школьных автобусов»;

д) мероприятие «Иные межбюджетные трансферты на безопасность дорожного движения (установка автобусных стоянок, прочие работы)»;

е) мероприятие «Расходы на проведение мероприятий в целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения»;

ё) мероприятие «Расходы на проведение мероприятий в целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения за счет областного бюджета»;

ж) мероприятие «"Расходы по проведению оценки уязвимости  и разработки планов транспортной безопасности».

 

Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы оценивается  с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1 к настоящей программе.

 

Глава 3

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

 

  1. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы, составляет 13667,5074 тыс. рублей.
  2. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы по годам ее реализации, представлен в таблице 5 к настоящей Муниципальной программе.

 Таблица 5

№ п/п

Подпрограмма 3

По годам реализации Муниципальной программы

Всего, тыс. рублей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области" 

327,0

3251,1074

3426,8

3149,8

3149,8

360,0

13667,5074

Итого, тыс. рублей

327,0

3251,1074

3426,8

3149,8

3149,8

360,0

13667,5074

 

Раздел V

Глава 1

                     Управление реализацией Муниципальной программы

        

  1. Администратор Муниципальной программы формирует отчет о реализации Муниципальной программы МО «Ржевский район» Тверской области за отчетный финансовый год по форме согласно приложению к постановлению Администрации Ржевского района Тверской области № 37 от 10.07.2013 г. «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МО «Ржевский район» Тверской области.».
  2. К отчету о реализации Муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:

а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей Муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;

б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей Муниципальной программы до окончания срока ее реализации;

в) результаты деятельности администратора Муниципальной программы по управлению реализацией Муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией Муниципальной программой;

г) анализ неучтенных рисков реализации Муниципальной программы и принятые меры по их минимизации;

д) оценку эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный финансовый год;

  1. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, администратор Муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на экспертизу в финансовый отдел администрации Ржевского района, отдел экономики о реализации Муниципальной программы за отчетный финансовый год.
  2. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, администратор муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год в электронном виде и на бумажном носителе информации, в отдел экономики администрации Ржевского района для формирования сводного доклада о реализации и об оценке эффективности муниципальной программы в отчетном финансовом году.

 

Глава 2

Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры

по управлению рисками

 

  1. В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
  2. К внешним рискам относятся:

         а) макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции, что обуславливает увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования;

         б) законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;

         в) техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.

  1. К внутренним рискам относятся:

         а) риск пассивного сопротивления распространению и использованию результатов выполнения мероприятий и отсутствие необходимой мотивации.

         В целях минимизации этого риска предполагается проведение ежемесячных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;

         б) риск не достижения запланированных результатов.

         Этот риск минимизируется путем полного раскрытия для общества результатов реализации муниципальной программы, а также усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения;

         в) недостаточный уровень профессионального менеджмента.

         С целью минимизации этого риска предусматривается повышение квалификации управленческих кадров.

Дата создания: 28-02-2020
Дата последнего изменения: 20-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: