Первый заместитель Главы Администрации Ржевского района   
Петрушихин Михаил Павлович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Ржевского района, и муниципальными служащими Ржевского района сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

587 па от 12.10.2017

 

 

                                      АДМИНИСТРАЦИЯ РЖЕВСКОГО РАЙОНА

                                               ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

   12.10.2017                                                                                                                          № 587па

 

О представлении гражданами, претендующими

на замещение должностей муниципальной службы

Ржевского района, и муниципальными служащими

Ржевского района сведений о доходах, расходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера,

а также сведений о доходах, расходах, об имуществе

 и обязательствах имущественного характера своих

супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Указом Президента РФ от 18.05.2009 N 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Указом Президента РФ от 23.06.2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента РФ», Законом Тверской области от 9 ноября 2007 г. N 121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области», руководствуясь Уставом Ржевского района Тверской области, Распоряжением Главы Ржевского района № 114л от 26.06.2017 года, Администрация Ржевского района

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Ржевского района, включенных в соответствующий перечень (Приложение 2 к настоящему Постановлению), муниципальными служащими Ржевского района, замещающими указанные должности, сведений о полученных ими доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (Приложение 1).

2. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы Ржевского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Ржевского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также замещение которых связано с возложением обязанности представлять  сведения о расходах муниципального служащего Ржевского района, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Приложение 2).

       3. Утвердить Порядок организации проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Ржевского района, включенных в перечень, указанный в п. 2 настоящего Постановления, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению (Приложение 3).

4. Утвердить Порядок осуществления контроля за соответствием расходов муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы Ржевского района, а также расходов супруги (супруга) и несовершеннолетних детей указанных муниципальных служащих их доходам (приложение 4).

5. Утвердить Порядок размещения на официальном сайте Администрации Ржевского района и предоставления средствам массовой информации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и источниках получения средств муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение 5).

 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации Ржевского района Тетерину И. К.

   7. Опубликовать в газете "Ржевская правда" и разместить на официальном сайте Администрации Ржевского района настоящее Постановление.

   8. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И.о.Главы Ржевского района                                                                                 М.П.Петрушихин

 

 

 

 

Исп. Петрова


Приложение 1 к Постановлению

Администрации Ржевского района

от 12.10.2017 г. № 587

 

                                                                                                          

Порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Ржевского района, включенных в соответствующий перечень (Приложение 2 к настоящему постановлению), муниципальными служащими Ржевского района, замещающими указанные должности, сведений о полученных ими доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Ржевского района, включенных в соответствующий перечень (Приложение 2 к настоящему Постановлению), и муниципальными служащими Ржевского района, замещающими указанные должности, сведений о полученных ими доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера.

2. Обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах) возлагается:

а) на гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы Ржевского района (далее - гражданин);

б) на муниципального служащего, замещавшего по состоянию на 31 декабря отчетного года должность муниципальной службы, предусмотренную перечнем должностей, приложение 2 к настоящему Постановлению (далее Перечень) (далее - муниципальный служащий);

в) на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы Ржевского района, не предусмотренную Перечнем и претендующего на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим Перечнем (далее - кандидат на должность, предусмотренную Перечнем).

3 Обязанность представлять сведения о своих расходах, а также расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о расходах) возлагается на муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы Ржевского района, включенные в Перечень.

4. Сведения о доходах и сведения о расходах представляются ответственным лицам соответствующего органа местного самоуправления Ржевского района (далее - ответственное лицо), по утвержденной Указом Президента Российской Федерации № 460 от 23.06.2014 года форме справки.

5. Сведения о доходах представляются:

а) гражданами - при поступлении на муниципальную службу;

б) кандидатами на должности, предусмотренные Перечнем, - при назначении на должности муниципальной службы, предусмотренные Перечнем;

в) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, предусмотренные Перечнем, - ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

6. Гражданин при назначении на должность муниципальной службы представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).

7. Кандидат на должность, предусмотренную Перечнем, представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

8. Муниципальный служащий представляет ежегодно:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

9. Сведения о расходах представляются муниципальным служащим в случаях, установленных статьей 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам". Если правовые основания для предоставления сведений о расходах отсутствуют, то соответствующий раздел справки не заполняется.

10. Муниципальный служащий представляет ежегодно в сроки, установленные для предоставления сведений о доходах, сведения о расходах по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году предоставления сведений, если общая сумма таких сделок превышает доход муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки;

11. В случае, если гражданин или муниципальный служащий обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, сведениях о расходах, не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящим Порядком.

Уточненные сведения о доходах могут быть представлены:

гражданами - в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с подпунктом "а" п. 5 настоящего Порядка.

кандидат на должность, предусмотренную Перечнем, - в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка.

муниципальный служащий - в течение одного месяца после окончания срока, указанного в подпункте "в" пункта 5 настоящего Порядка.

12. В случае непредставления по объективным причинам муниципальными служащими сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

13. Сведения о доходах и сведения о расходах, представляемые в соответствии с настоящим Порядком гражданином и муниципальным служащим, подлежат проверке достоверности и полноты в порядке, определенном приложением 3 к настоящему Постановлению.

14. Представляемые в соответствии с настоящим Порядком сведения о доходах и сведения о расходах являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

15. Муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах и сведениями о расходах, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Порядком гражданином или кандидатом на должность, предусмотренную Перечнем, а также сведения о доходах и сведения о расходах, представляемые муниципальным служащим ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу муниципального служащего.

17. В случае, если гражданин или кандидат на должность, предусмотренную Перечнем, представившие сведения о своих доходах, не были назначены на должность муниципальной службы, такие сведения о доходах возвращаются указанным лицам по их письменному заявлению вместе с другими документами.

18. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы Ржевского района, а муниципальный служащий освобождается от должности муниципальной службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение 2 к Постановлению 

Администрации Ржевского района

 от 12.10.2017 г. № 587па

 

 

Перечень должностей муниципальной службы Ржевского района,

при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Ржевского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также замещение которых связано с возложением обязанности представлять сведения о расходах муниципального служащего Ржевского района, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

 

                Перечень должностей муниципальной службы Ржевского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Ржевского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также замещение которых связано с возложением обязанности представлять сведения о расходах муниципального служащего Ржевского района, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (именуемый в дальнейшем Перечень должностей) включает в себя:

 

1. Должности муниципальной службы Ржевского района, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы муниципального образования «Ржевский район» Тверской области к высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы.

2. Другие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район», замещение которых связано с коррупционными рисками:

- ведущий специалист - ответственный секретарь КДН и ЗП;

- главный специалист юридического отдела;

- главный специалист Комитета по управлению имуществом;

- главный специалист Администрации Ржевского района;

- главный специалист отдела бухгалтерского учета;

- главный специалист отдела образования;

 - главный специалист отдела по культуре, туризму и делам молодежи;

 - главный специалист по архивным вопросам;

- главный специалист финансового отдела.

 

 

 


Приложение 3 к Постановлению

Администрации Ржевского района

 от 12.10.2017 г. № 587па

 

Порядок организации проверки достоверности и полноты сведений

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Ржевского района, включенных в Перечень должностей, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению

 

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений:

-о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с действующим законодательством гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Ржевского района на отчетную дату;

- о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с действующим законодательством муниципальными служащими, замещающими муниципальные должности, включенные в Перечень должностей муниципальной службы должности, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

б) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативно – правовыми актами Российской Федерации);

в) соблюдения муниципальными служащими в течении трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Порядка, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы Ржевского района, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную Перечнем должностей, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной перечнями должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с законодательством.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется по решению Главы Ржевского района. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

5. Глава Ржевского района определяет должностное лицо, которое осуществляет проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы;

в) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) должностным лицом Ржевского района; ответственным за работу  по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Тверской области и Общественным советом Ржевского района;

д) общероссийскими, региональными и местными средствами массовой информации;

7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Главой Ржевского района, принявшим решение о проведении проверки.

9. При осуществлении проверки, предусмотренной настоящим Порядком, должностное лицо, осуществляющее проверку, вправе:

а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим.

б) изучать представленные гражданином сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, или представленные муниципальным служащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы.

в) получать от гражданина пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам, или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно – розыскной деятельности или ее результатов)  в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина; сведения  о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативно – правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

10. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 9 настоящего Порядка, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты  документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативно - правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;

ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

е) другие необходимые сведения;

11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Порядка, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующее положение Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".

12. Должностное лицо, осуществляющее проверку, обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

13. По окончании проверки должностное лицо, осуществлявшее проверку, обязано ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства о государственной тайне.

14. Муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Порядка; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в  подпункте "б" пункта 12 настоящего Порядка.

15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.

16. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней Главой Ржевского района, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

17. По результатам проверки Главе Ржевского района в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия  Главы Ржевского района представляются с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями и Общественной палатой Тверской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20. Глава Ржевского района, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанных в пункте 17 настоящего Порядка принимает одно из следующих решений:

а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;

б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

д) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

21. Материалы проверки хранятся в Администрации Ржевского района в течении трех лет со дня окончания, после чего передаются в архив. 

 

 

Приложение 4 к постановлению

Администрации Ржевского района

 от 12.10.2017 г. № 587па

Порядок осуществления контроля

за соответствием расходов муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы Ржевского района, а также расходов супруги (супруга) и несовершеннолетних детей указанных муниципальных служащих их доходам

 

1. Настоящий Порядок в целях противодействия коррупции устанавливает правовые и организационные основы осуществления контроля за соответствием расходов муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности органов местного самоуправления муниципального образования "Ржевский район" Тверской области, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходу данного лица и его супруги (супруга) в случаях и порядке, установленных настоящим Порядком (далее - контроль за расходами), а также определяет категории лиц, в отношении которых осуществляется контроль за расходами, порядок осуществления контроля за расходами и механизм обращения в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.

1.1. Настоящий Порядок устанавливает контроль за расходами:

1) лиц, замещающих (занимающих):

а) муниципальные должности на постоянной основе;

б) должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Лица, замещающие муниципальные должности на постоянной основе, должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки. Сведения представляются по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».

3. Основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами лица, замещающего муниципальные должности на постоянной основе, должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на общую сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

Указанная информация в письменной форме может быть представлена в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, работниками (сотрудниками) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений и должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, Банка России, государственной корпорации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иной организации, созданной Российской Федерацией на основании федеральных законов, организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

3) Общественным советом при администрации Ржевского района;

4) средствами массовой информации.

4. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

5. Решение об осуществлении контроля принимается Губернатором Тверской области либо уполномоченным им должностным лицом в течение трех рабочих дней со дня поступления информации, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка.

6. Контроль за расходами муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей включает в себя:

1) истребование от данного лица сведений:

а) о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций(долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду;

б) об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, указанная в подпункте "а" настоящего пункта;

2) проверку достоверности и полноты представленных сведений;

3) определение соответствия расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу.

7. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом от 03.12.2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Ржевского района.

8. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется подразделением Правительства Тверской области или должностным лицом, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

9. Подразделением Правительства Тверской области или должностным лицом, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений не позднее чем через два рабочих дня со дня получения решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязано уведомить его в письменной форме о принятом решении и о необходимости представить сведения, предусмотренные пп. 1 п. 6 настоящего Порядка.

В уведомлении должна содержаться информация о порядке представления и проверки достоверности и полноты этих сведений.

В случае если муниципальный служащий, лицо, замещающее муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области обратился с ходатайством в соответствии с пп. 3 п. 16 настоящего Порядка, с данным лицом в течение семи рабочих дней со дня поступления ходатайства (в случае наличия уважительной причины - в срок, согласованный с данным лицом) проводится беседа, в ходе которой должны быть даны разъяснения по интересующим его вопросам.

10. Проверка достоверности и полноты сведений, предусмотренных п. 2, пп. 1 п. 6 настоящего Порядка, осуществляется подразделением Правительства Тверской области или должностным лицом, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, о предоставлении имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, представившего такие сведения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

11. Сведения, предусмотренные п. 2, пп. 1 п. 6 настоящего Порядка и представленные в соответствии с настоящим Порядком, относятся к информации ограниченного доступа. Если федеральным законом такие сведения отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, они подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

12. Не допускается использование сведений, предусмотренных п. 2, пп. 1 п. 6 настоящего Порядка и представленных в соответствии с настоящим Порядком, для установления либо определения платежеспособности лица, представившего такие сведения, а также платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных объединений, религиозных и иных организаций либо в пользу физических лиц.

13. Лица, виновные в разглашении сведений, предусмотренных п. 2, пп. 1 п. 6 настоящего Порядка и представленных в соответствии с настоящим Порядком, либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

14. Представленные в соответствии с настоящим Порядком сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций(долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающие муниципальные должности на постоянной основе, должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Ржевского района с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных.

15. Муниципальный служащий, лицо, замещающее муниципальную должность муниципального образования «Ржевский район» Тверской области в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, обязан представлять сведения, предусмотренные пп. 1 п. 6 настоящего Порядка.

16. Муниципальный служащий, лицо, замещающее муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей вправе:

1) давать пояснения в письменной форме:

а) в связи с истребованием сведений;

б) в ходе проверки достоверности и полноты сведений, и по ее результатам;

в) об источниках получения средств, за счет которых им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться с ходатайством в подразделение Правительства Тверской области или должностному лицу, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Ходатайство подлежит обязательному удовлетворению.

17. Муниципальный служащий, лицо, замещающее муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области на период осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей может быть в установленном порядке отстранен от замещаемой (занимаемой) должности на срок, не превышающий шестидесяти дней со дня принятия решения об осуществлении такого контроля. Указанный срок может быть продлен до девяноста дней Губернатором Тверской области либо уполномоченным им должностным лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами. На период отстранения от замещаемой (занимаемой) должности денежное содержание (заработная плата) по замещаемой (занимаемой) должности сохраняется.

18. Подразделение Правительства Тверской области или должностное лицо, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений обязаны:

1) осуществлять анализ поступающих в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2) принимать сведения, представляемые в соответствии с данным Порядком;

3) истребовать от муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области сведения, предусмотренные пп. 1 п. 6 настоящего Порядка;

4) провести с ним беседу в случае поступления ходатайства, предусмотренного пп. 3 п. 16 настоящего Порядка.

19. Муниципальный служащий, лицо, замещающее муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области должен быть проинформирован с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне, о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

20. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, а также за расходами их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены признаки преступления, административного или иного правонарушения, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются Губернатором Тверской области либо уполномоченным им должностным лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21. Генеральный прокурор Российской Федерации или подчиненные ему прокуроры при получении материалов, предусмотренных п. 20 настоящего Порядка, в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обращаются в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), в отношении которых муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, не представлено сведений, подтверждающих их приобретение на законные доходы.

  


Приложение 5 к Постановлению

Администрации Ржевского района

 от 12.10.2017 г. № 587па

 

Порядок

размещения на официальном сайте Администрации Ржевского района и предоставления средствам массовой информации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и источниках получения средств муниципальным служащим, лицом, замещающим муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

1. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и источниках получения средств, представляемые муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области размещаются в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Ржевского района не позднее 14-дневного срока со дня истечения срока, установленного для предоставления соответствующих сведений.

2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и источниках получения средств, представляемые муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области предоставляются администрацией Ржевского района средствам массовой информации, по их запросам, для опубликования, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных.

Администрация Ржевского района:

а) в 3-дневный срок со дня поступления запроса от средств массовой информации сообщает о нем муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, в отношении которого поступил запрос.

б) в 7-дневный срок со дня поступления запроса от средств массовой информации обеспечивает предоставление им сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и источниках получения средств указанных в пункте 3 настоящего Порядка по форме, согласно приложения к настоящему Порядку, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте Администрации Ржевского района.

3. На официальном сайте Администрации Ржевского района размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения:

а) сведения о доходах муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, а также его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

б) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, а также его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;

в) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, а также его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;

г) сведения об источниках получения средств, муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, а также его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход указанных лиц и их супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки.

4. В размещаемых на официальном Администрации Ржевского района и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и источниках получения средств, запрещается указывать:

а) иные данные о доходах, расходах муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, кроме указанных в пункте 3 настоящего Положения;

б) персональные данные муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимости, принадлежащих муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

д) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 23-01-2018
Дата последнего изменения: 23-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: