Первый заместитель Главы Администрации Ржевского района   
Петрушихин Михаил Павлович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О внесении изменений в Распоряжение Главы Ржевского района от 20.12.2013 года №400 р «О создании в Администрации Ржевского района контрактной службы»


180 Кб
скачать

72 р от 24.03.2016

   ГЛАВА  РЖЕВСКОГО  РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 24.03.2016                                                                                       №      72  р

 

О внесении изменений в Распоряжение Главы

Ржевского района от 20.12.2013 года №400 р

«О создании в Администрации Ржевского района

контрактной службы»

    

          1.Во исполнение статьи 38  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в связи с кадровыми изменениями в Администрации Ржевского района внести изменения в Распоряжение Главы Ржевского района №400р от 20.12.2013 года «О создании в Администрации Ржевского района контрактной службы» следующего содержания:

а)  Пункт 1 Распоряжения изложить в новой редакции:

«1. Создать в Администрации Ржевского района контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения в составе:

- руководитель контрактной службы – Первый заместитель Главы Администрации Ржевского района  Петрушихин М.П.;

- заместитель руководителя контрактной службы  – заместитель Главы Администрации Ржевского района (строительство и архитектура) Федотова М.С.;

- работник контрактной службы – заведующий юридическим отделом Администрации Ржевского района - Василюк А.О;

- работник контрактной службы – заведующий отделом экономики – Администрации Ржевского района - Сорокина О.А;

- работник контрактной службы – ведущий специалист отдела экономики – Администрации Ржевского района - Розова О.Е;

- работник контрактной службы – главный специалист юридического отдела Администрации Ржевского района – Русакова О.В.;

- работник контрактной службы – заведующий отделом бухгалтерского учета Администрации Ржевского района - Мирошниченко Е.Н. 

б) Утвердить положение о контрактной службе в новой редакции  (приложение №1).

2. Контроль за  исполнением данного распоряжения оставляю за

собой.

 

 

Глава Ржевского района                                                           В.М.Румянцев

 

 

Исп. Сорокина О.А.

Приложение №1

к распоряжению Главы Ржевского района

№   72 р от    24.03.2016

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ

 

  1. 1.     Общие положения

 

1. Настоящее положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком Администрацией Ржевского района (далее - Заказчик) в соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;

4) ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

5. Контрактная служба создается распоряжением Главы Ржевского района  без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба).

6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.

7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

9. Функциональные обязанности контрактной службы:

    1) планирование закупок;

    2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

    3) обоснование закупок;

    4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

    5) обязательное общественное обсуждение закупок;

    6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

    7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

    8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

    9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

    10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

    11) организация заключения контракта;

    12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

    13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

    14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

    15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

    16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

    17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением, утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

 

2. Функции и полномочия контрактной службы

 

11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С., Мирошниченко Е.Н.) размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения (Сорокина О.А.)

 б) размещает планы закупок в единой информационной системе, на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона (Сорокина О.А., Розова О.Е.);

  в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.,  Сорокина О.А.);

  г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С., Мирошниченко Е.Н) размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения (ответственные  Сорокина О.А., Розова О.Е.);

  д) организует утверждение плана закупок, плана-графика (ответственный Петрушихин М.П.);

  е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.,  Сорокина О.А.);

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

  а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С., Сорокина О.А.);

  б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе (ответственный Петрушихин  М.П.);

  в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ответственный Петрушихин М.П.);

  г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами (ответственный за проекты контрактов Василюк А.О. и Русакова О.В., за подготовку извещений  Сорокина О.А., Розова О.Е);

  д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок (ответственные Сорокина О.А., Розова О.Е);

  е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.);

  ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

  - соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

  - правомочности участника закупки заключать контракт;

  - непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

  - неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

  - отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

  - отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

  - отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

  - обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

  - соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.);

 з) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.);

 и) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.);

 к) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом (ответственные Сорокина О.А., Розова О.Е);

 л) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением (ответственные Сорокина О.А., Розова О.Е);

 м) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С., Сорокина О.А., Розова О.Е);

 н) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия, конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственные  Петрушихин М.П., Федотова М.С., Сорокина О.А.);

 о) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С., Сорокина О.А.);

 п) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке (ответственные Сорокина О.А., Розова О.Е);

 р) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.);

 с) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственный Сорокина О.А.);

 т) привлекает экспертов, экспертные организации (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.);

 у) обеспечивает направление необходимых документов для согласования определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом в уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральный орган исполнительной власти (ответственные Петрушихин М.П., Василюк А.О., Русакова О.В.);

 ф) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.,  Василюк А.О.,  Русакова О.В.);

 х) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта (ответственный Петрушихин М.П., Сорокина О.А.);

 ц) обеспечивает заключение контрактов (ответственный Василюк А.О., Русакова О.В.; Сорокина О.А.);

 ч) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов (ответственный Петрушихин М.П., Василюк А.О., Русакова О.В.);

 ш) в целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами уполномоченный орган осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Администрации Ржевского района. Не допускается возлагать на  уполномоченный орган полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители) (ответственные Василюк А.О., Русакова О.В.; Сорокина О.А.);

 3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

 а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С., приемочная комиссия – в случае необходимости);

 б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С., Мирошниченко Е.Н.);

 в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (ответственный Петрушихин М.П., Федотова М.С.,  Василюк А.О., Русакова О.В.);

 г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.);

 д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (ответственный Петрушихин М.П.);

 е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.);

 ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну – при наличии платежных документов (ответственные Сорокина О.А., Розова О.Е., Мирошниченко Е.Н.);

 з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта (ответственные Петрушихин М.П., Василюк А.О., Русакова О.В);

 и) составляет (ответственный  Мирошниченко Е.Н.), размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ответственный Сорокина О.А., Розова О.Е).

12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд (ответственный Петрушихин М.П., Федотова М.С., Сорокина О.А.);

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки (ответственный Петрушихин М.П., Сорокина О.А.);

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С., Василюк А.О., Русакова О.В.), размещает их в единой информационной системе (ответственные Сорокина О.А.);

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы (ответственные Петрушихин М.П., Василюк А.О., Русакова О.В.);

5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика (ответственный Василюк А.О., Русакова О.В.);

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона (ответственный Василюк А.О., Руусакова О.В.);

7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа (ответственный Василюк А.О., Русакова О.В.);

    8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом (ответственный Мирошниченко Е.Н.);

    9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов (ответственный Мирошниченко Е.Н.).

13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:

    1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;

    4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.

14. Руководитель контрактной службы:

1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о включении в состав контрактной службы сотрудников;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

 

  1. 3.     Ответственность работников контрактной службы

 

15. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

16. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 09-06-2017
Дата последнего изменения: 09-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: