Глава района Румянцев Валерий Михайлович

Глава района
Румянцев Валерий Михайлович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О внесении изменений в Распоряжение Администрации Ржевского района Тверской области от 24.06.2017 №144-1 ра «О создании в Администрации Ржевского района контрактной службы»

391 ра от 08.09.2020

 АДМИНИСТРАЦИЯ  РЖЕВСКОГО  РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

08.09.2020                                                                                                                   №  391 ра

 

О внесении изменений в Распоряжение

Администрации Ржевского района

Тверской области от 24.06.2017

№144-1 ра «О создании в Администрации

Ржевского района контрактной службы»

    

          В целях организации деятельности Администрации Ржевского района Тверской области при осуществлении закупок для собственных нужд в соответствии со статьей 38  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внести изменения и дополнения в Распоряжение Администрации Ржевского района Тверской области от 24.06.2017 №144-1 ра «О создании в Администрации Ржевского района контрактной службы» (далее – Распоряжение):

  1. Утвердить положение о контрактной службе в новой редакции (приложение №1).

2.Главному специалисту аппарата Администрации Ржевского района  внести соответствующие изменения в должностные инструкции  ответственных сотрудников.

  1. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Ржевского района.

4.Контроль за  исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава Ржевского района                                                                      В.М. Румянцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Сорокина О.А.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к распоряжению Администрации  

Ржевского района

от  08.09.2020 № 391 ра

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ

 

  1. Общие положения

 

  1. 1. Настоящее положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
  2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком Администрацией Ржевского района (далее - Заказчик) в соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
  3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

           Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Администрации Ржевского района по вопросам, входящим в компетенцию контрактной службы.

  1. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;

4) ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

  1. Контрактная служба создается распоряжением Администрации Ржевского района без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба).
  2. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.
  3. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
  4. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
  5. Возложить на контрактную службу следующие функции и полномочия:

9.1. Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

9.2. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

9.3. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов.

9.4. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

9.5. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных/муниципальных нужд.

9.6. Осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

  1. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением, утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

 

  1. Функции и полномочия контрактной службы

 

  1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает сводный план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график в течение 3 рабочих дней после предоставление проектов планов-графиков от подразделений Администрации Ржевского района Тверской области на очередной финансовый год и согласовывая данных изменений с заведующим отделом бухгалтерского учета Администрации Ржевского района (в части проверки наличия средств в бюджетной смете, КБК, в части проверки наличия свободного остатка ЛБО) в течение 1 рабочего дня с Мирошниченко Е.Н,  (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.,) размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения в течение двух рабочих дней (ответственные  Сорокина О.А.);

  б) организует утверждение плана-графика в течение одного рабочего дня  (ответственный Петрушихин М.П.);

  в) одновременно с предложением о включении закупки в план-график инициатор закупки предоставляет в контрактную службу ценовые предложения (при их наличии) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), способных поставить товары (выполнить работы, оказать услуги), являющиеся предметом планируемой закупки и после этого в течение двух рабочих дней  определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, который планируется заключить с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии со ст. 22 Закона о контрактной системе. К расчёту прилагаются справочные материалы и документы, на основании которых выполнен расчёт (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.,  Сорокина О.А.);

 

 

 2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

 а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С., Сорокина О.А.);

  б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование, после предоставления в контрактную службу ценовых предложений (при их наличии) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), способных поставить товары (выполнить работы, оказать услуги), являющиеся предметом планируемой закупки инициатором закупки, в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами  о закупки в течение двух рабочих дней  (ответственный Петрушихин  М.П.);

  в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) после предоставления в контрактную службу ценовых предложений (при их наличии) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), способных поставить товары (выполнить работы, оказать услуги), являющиеся предметом планируемой закупки инициатором закупки в течение двух рабочих дней  (ответственный Петрушихин М.П.);

  г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки),  изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами в течение 5 рабочих дней после получения пакета документов от подразделений (ответственный за подготовку документации Петрушихин М.П.; за подготовку извещений  Сорокина О.А.);

            Техническую часть документации о закупке (описание объекта закупки) инициатором закупки предоставляется в контрактную службу и должна содержать следующие существенные условия закупки:

         наименование объекта закупки (если при осуществлении закупки выделяются лоты, то объект закупки указывается в заявке отдельно по каждому лоту);

         описание объекта закупки, которое может включать, в том числе, его функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет контракта;

         единица измерения объекта закупки (если объект закупки может быть количественно измерен);

         количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги;

         информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, о месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;

         планируемый срок (периодичность) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (месяц, год). В случае, если контрактом предусмотрено его исполнение поэтапно, то указываются сроки исполнения отдельных этапов (месяц, год). В случае, если контрактом предусмотрена периодичная поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, то указывается периодичность поставки товаров, работ, услуг (ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода и т.п.);

         порядок и сроки осуществления приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, порядок и сроки оформления результатов приемки;

         случаи, в отношении которых необходимо предусмотреть возможность изменения условий государственного контракта в процессе заключения и исполнения государственного контракта, допускаемую в соответствии с нормами Закона о контрактной системе;

         требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. В случае определения поставщика машин и оборудования инициатор закупки указывает требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара. В случае определения поставщика новых машин и оборудования инициатор закупки указывает требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии;

         перечень документов, необходимых для определения соответствия участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки  (лицензии на право осуществления деятельности и др.), с указанием наименования типа документа, наименованием документа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также основание (нормативный акт Российской Федерации) установления требования (при наличии такой информации в пределах компетенции инициатора закупки);

         перечень документов, необходимых для определения соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг требованиям, установленным в соответствии с условиями государственного контракта, при приёмке результатов исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по государственному контракту (при наличии такой информации в пределах компетенции инициатора закупки).    

  В случае необходимости контрактная служба вправе по согласованию с инициатором закупки дополнить техническую часть документации о закупке (спецификацию) информацией, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.);

  д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственные Сорокина О.А.);

  е) Контрактная служба, дорабатывает проект контракта, представленный инициатором закупки, который должен содержать все условия, включение которых является обязательным соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом о контрактной системе (ответственный за проекты контрактов Петрова А.Н.,).

            Проекты контрактов (договоров), заключаемых с единственном поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на сумму, не превышающую указанную в п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  в обязательном порядке визируются: руководителем контрактной службы, заведующим юридическим отделом Администрации Ржевского района.

           Проект контракта должен содержать следующие существенные условия закупки:

  • наименование объекта закупки;
  • информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, о месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
  • источник финансирования;
  • размер аванса в процентном отношении к цене контракта (если предусмотрена выплата аванса);
  • порядок и сроки оплаты товара, работы или услуги;
  • условие об ответственности заказчика и поставщика в соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063;
  • условие о раскрытии информации о выгодоприобретателях и субподрядчиках (при необходимости);
  • порядок и сроки осуществления приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности и объема требованиям, установленным контрактом, порядок и сроки оформления результатов приемки;
  • условие о банковском сопровождении контракта (при необходимости);
  • условие о сроках возврата обеспечения исполнения контракта;
  • условие об уменьшении суммы платежей на размер налоговых платежей (при заключении контракта с физическим лицом);
  • особые условия исполнения контракта, связанные со спецификой закупаемых товаров (работ, услуг).

  ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.) в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе:

  - соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

          - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

- участник закупки не является офшорной компанией;

            - отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;

           - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;

- соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.);

 з) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта закупок в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.);

 и) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций  в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.);

 к) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом (ответственные Сорокина О.А.);

 л) подготавливает и направляет в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С., Сорокина О.А.);

 м) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственный Сорокина О.А.);

н) привлекает экспертов, экспертные организации в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.);

о) обеспечивает направление необходимых документов для согласования определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом в уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральный орган исполнительной власти в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственные Петрушихин М.П., Петрова А.Н.);

 п) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24  части 1 статьи 93 Федерального закона в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.,  Петрова А.Н.);

 р) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственный Петрушихин М.П., Федотова М.С.,  размещает при наличии документов в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе Сорокина О.А.);

 с) обеспечивает заключение контрактов в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственный Петрова А.Н.; Сорокина О.А.);

т) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственный Петрушихин М.П., Петрова А.Н.);

у) в целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами уполномоченный орган осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Администрации Ржевского района. Не допускается возлагать на  уполномоченный орган полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители) (ответственные Петрова А.Н.; Сорокина О.А.);

 3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

 а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе и муниципальным контрактом (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С., приемочная комиссия – в случае необходимости);

 б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.), передают в течении двух рабочих дней подписанные документы на оплату (счет, счет-фактуру, КС-2, КС-3, Акт-приемки, и другие) в отдел бухгалтерского учета Администрации Ржевского района и в отдел экономики для размещения в единой информационной системе, а заведующий отделом бухгалтерского учета Администрации Ржевского района (Мирошниченко Е.Н.) организует и производит оплату в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе и муниципальным контрактом) и передает платежный документ для размещения в единой информационной системе в отдел экономики Администрации Ржевского района в течении двух рабочих дней;

 в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственный Петрушихин М.П., Федотова М.С.,  Петрова А.Н.);

 г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.);

 д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственный Петрушихин М.П.);

 е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (счет, счет-фактуру, КС-2, КС-3, Акт-приемки, и другие) в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе и муниципальным контрактом (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С.);

 ж) размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну в течении двух рабочих дней при получении документов (ответственные при наличии документов - Сорокина О.А.);

 з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (Петрова А.Н.);

 и) составляет в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе, но не позднее, но не позднее 25 марта  следующего за отчетным годом и предоставляет в отдел Администрации Ржевского района (ответственный  Мирошниченко Е.Н.), размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в течении двух рабочих дней при получении отчета (размещает ответственный Сорокина О.А.);

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками в течении трех рабочих дней при получении документов (размещает при наличии документов - Сорокина О.А.).

  1. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственный Петрушихин М.П., Федотова М.С., Сорокина О.А.);

2) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственные Петрушихин М.П., Федотова М.С., Петрова А.Н.), размещает их в единой информационной системе в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственные Сорокина О.А.);

3) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственные Петрушихин М.П., Петрова А.Н.);

4) разрабатывает проекты контрактов, условий контрактов Заказчика в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственный Петрова А.Н.);

5) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственный Петрова А.Н.);

6) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственный Петрова А.Н.);

7) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе (ответственный Мирошниченко Е.Н.);

 8) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов в сроки в соответствии с Законом о контрактной системе и муниципального контракта (ответственный Мирошниченко Е.Н.).

  1. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:

    1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;

    4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.

  1. Руководитель контрактной службы:

1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о включении в состав контрактной службы сотрудников;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

 

  1. Ответственность работников контрактной службы

 

  1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
  2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 09-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: